Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
17 Мая 2024, 16:10:59

Войти
96442 Сообщений в 1680 Тем от 20958 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Что делать если сломался ТВ?
Страниц: [1] 2
Печать
Автор Тема: Что делать если сломался ТВ?  (Прочитано 13993 раз)
Nomford
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 32

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« : 01 Июня 2013, 14:46:43 »

Подскажите, может ли такое поведение экрана быть серьёзной проблемой, и что в таком случае можно требовать от продавца?
Заставка была чёрной, без полос.

Некоторые цвета выедает

Контрастные линии двоятся
Записан
tega32
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 12

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 4


« Ответ #1 : 01 Июня 2013, 15:07:13 »

 Пишите претензию с требованием расторжения договора купли -продажи и через две недели получаете свои деньги. Если не знаете как писать, обратитесь  в Общество Защиты Прав Потребителей или пришлю примерный образец в *личку".
Записан
Nomford
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 32

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #2 : 01 Июня 2013, 15:10:49 »

Ну сдать товар сразу не получится, так как сроки быстрого возврата уже прошли, и его скорее всего должны отправить в СЦ на ремонт.
Записан
tega32
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 12

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 4


« Ответ #3 : 01 Июня 2013, 15:26:40 »

 Ни в коем случае, вы просто плохо знаете свои права! Пишете претензию и получаете деньги. и ни на какие ремонты не соглашайтесь ни в коем случае. Я пришлю вам образец.


Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

dauletis

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Nomford
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 32

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #4 : 02 Июня 2013, 05:46:47 »

Ещё раз проверил все законы. С 2011 года ТВ можно обменять только если в нём есть "существенный недостаток", под которым подразумевают то, что его нельзя отремонтировать. Так что с заявлением о возврате денег меня скорее всего проигнорируют.
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #5 : 02 Июня 2013, 07:03:21 »

Господа, если коротко телевизор является технически сложным изделием, все манипуляции с возвратом денег за брак катят в первые 14 дней,  затем только ремонт в СЦ и только если изделие не подлежит исправлению, то СЦ даст заключение о невозможности ремонта и с ним хоть деньги, хоть обмен, хоть что... Кстати существенный недостаток надо еще подтвердить, а сделать это может только СЦ.
Записан
mitrandir
Знаток
Старожил
***

Карма: 19
Offline Offline

Сообщений: 377

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 26
-вас поблагодарили: 103


« Ответ #6 : 02 Июня 2013, 07:52:41 »

Господа, если коротко телевизор является технически сложным изделием, все манипуляции с возвратом денег за брак катят в первые 14 дней,  затем только ремонт в СЦ и только если изделие не подлежит исправлению, то СЦ даст заключение о невозможности ремонта и с ним хоть деньги, хоть обмен, хоть что... Кстати существенный недостаток надо еще подтвердить, а сделать это может только СЦ.

   И не забывайте про 45 дней ремонта....
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #7 : 02 Июня 2013, 08:14:19 »

Господа, если коротко телевизор является технически сложным изделием, все манипуляции с возвратом денег за брак катят в первые 14 дней,  затем только ремонт в СЦ и только если изделие не подлежит исправлению, то СЦ даст заключение о невозможности ремонта и с ним хоть деньги, хоть обмен, хоть что... Кстати существенный недостаток надо еще подтвердить, а сделать это может только СЦ.

   И не забывайте про 45 дней ремонта....
Совершенно верно, есть четко регламентированные сроки за пределы которых СЦ не должен выходить и кстати количество ремонтов, если более 3-х в году, то это тоже является основанием для отказа и расторжения договора купли-продажи.
Записан
tega32
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 12

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 4


« Ответ #8 : 02 Июня 2013, 10:00:08 »

Ещё раз проверил все законы. С 2011 года ТВ можно обменять только если в нём есть "существенный недостаток", под которым подразумевают то, что его нельзя отремонтировать. Так что с заявлением о возврате денег меня скорее всего проигнорируют.

 Наверное мы с вами читаем разные законы... Не надо гадать напишите и посмотрим, всё работает, проверено не раз. Или обратитесь в ОЗПП.

 Загляните в "личку"
Записан
olegilin
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 147
Offline Offline

Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 464
-вас поблагодарили: 649



WWW
« Ответ #9 : 03 Июня 2013, 07:46:21 »

Претензию примут...рассмотрят в течении 10 дней..потом примут на экспертизу в течении 30 дней... есть гарантия..идите в СЦ...на то она и выдается, чтоб по поломкам туда обращаться...через сц быстрее будет...
Записан

Фирменный салон Panasonic. Омск
TX-PR50GT50, телевизионная тумба Panasonic SC-HTX500, медиаплеер Dune HD TV-303D
Nomford
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 32

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #10 : 03 Июня 2013, 08:33:27 »

А гарантийный талон нужно заполнять в магазине, или в СЦ? Просто в магазине сказали что гарантия по чеку.
Записан
JaWa
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 149

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 15


« Ответ #11 : 03 Июня 2013, 09:03:42 »

А гарантийный талон нужно заполнять в магазине, или в СЦ? Просто в магазине сказали что гарантия по чеку.

вообще то печать должна быть магазина...а уж птом предьявлять гар талон СЦ
Записан
olegilin
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 147
Offline Offline

Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 464
-вас поблагодарили: 649



WWW
« Ответ #12 : 03 Июня 2013, 09:09:07 »

Гарантийник должен быть заполнен, с печатью...позвоните в сервис центр...или в магазин...объясните причину...к вам по закону должны забрать телик, отремонтировать в установленные сроки и привезти...
Записан

Фирменный салон Panasonic. Омск
TX-PR50GT50, телевизионная тумба Panasonic SC-HTX500, медиаплеер Dune HD TV-303D
Nomford
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 32

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #13 : 06 Июня 2013, 10:55:51 »

Заниматься доставкой тв магазин не собирается. Гарантийный талон не заполняют, он им нужен пустой. Бланк заявления в магазине есть, но заполняют его только на месте, при наличии товара. И насколько я понял, у менеджера в сервисном отделе есть задача отправлять товар на "проверку работоспособности", что позволяет затянуть ремонт ещё на несколько дней.
И правильный вариант - быстро привезти тв на такси, отдать одно из двух заявлений, получить подпись менеджера, получить акт о передаче товара, ждать результата. Но боюсь что там так никто не работает!
Записан
olegilin
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 147
Offline Offline

Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 464
-вас поблагодарили: 649



WWW
« Ответ #14 : 06 Июня 2013, 11:23:17 »

Вы ремонтировать собрались или возвращать...если ремонтировать по гарантии...они обязаны увезти и пивезти...закон читайте...все что весит больше пяти килограмм...доставляется в ремонт силами магазина или сц
Записан

Фирменный салон Panasonic. Омск
TX-PR50GT50, телевизионная тумба Panasonic SC-HTX500, медиаплеер Dune HD TV-303D
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: [1] 2
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!