Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
30 Апреля 2024, 14:08:31

Войти
96442 Сообщений в 1680 Тем от 20958 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  Домашние кинотеатры и акустика (Модераторы: george, buzov Александр)
| | |-+  Выбор ресивера из 6ти вариантов под акустику Jamo s606 hcs 3 + саб Jamo SUB 250.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
Печать
Автор Тема: Выбор ресивера из 6ти вариантов под акустику Jamo s606 hcs 3 + саб Jamo SUB 250.  (Прочитано 77790 раз)
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #15 : 18 Декабря 2011, 12:48:27 »

Да я везде пишу.. Мне бы схему комнаты,а то трудно представить. Если диван нельзя отодвинуть от стены,то на тыл пожалуй лучше повесить колонки типа биполь/диполь.Колонки за собой будут лучше звучать в режиме биполь.В Дали есть колонки On Wall,но это не Ваш бюджет.Все эти колонки занимают мало места и вешают их прямо на дюбель. Про спец.кабель. Это когда по 4 конца с каждой стороны.Зайдите на www.allcables.ru Там их полно. Я лично люблю Chord.И конечно при таком подкл. надо снять с колонок перемычки..
Записан
alex595
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 84

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 1


« Ответ #16 : 19 Декабря 2011, 15:15:09 »

Спасибо за ответ, акустика приехала и установлена, саб взял маленький Jamo 210 для моей комнаты больше не надо, звук приятный ))) Рессивер шел с акустикой в комплекте ))) Sherwood 6505 играет очень приятно, во вторник приедет пионер 921 , а шервуд буду продавать недорога.

звуком мега доволен!!!    igray_garmon igray_garmon igray_garmon
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #17 : 19 Декабря 2011, 15:46:23 »

Спасибо за ответ, акустика приехала и установлена, саб взял маленький Jamo 210 для моей комнаты больше не надо, звук приятный ))) Рессивер шел с акустикой в комплекте ))) Sherwood 6505 играет очень приятно, во вторник приедет пионер 921 , а шервуд буду продавать недорога.

звуком мега доволен!!!    igray_garmon igray_garmon igray_garmon
Ну и чудесно..Главное,что сделали шаг в "правильном" направлении. Потом отпишите,как Пио в сравнении с Шервудом.. После прогрева электроники и колонок,звук станет еще лучше.. Это как обкатка двигателя в автомобиле..
Записан
alex595
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 84

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 1


« Ответ #18 : 10 Января 2012, 10:45:41 »

Ну вот небольшой отчетец )))

Пио921 в сравнении с шервудом плотнее, так как фрон подключил биампингом. Но если судить по кино разницы особой нет , если все правильно на шервуде отстроить, скажем неплохой бюджетный рес, без наворотов но все что надо в нем есть, рекомендую как альтернативу всяким пио 521 - 421 , в магазине их сравнивал, хотя по потребляемой мощи они похожи, но трансформатор в шервуде весит больше половины массы пионера 521 )))) и размером в пол рессивера.

Теперь про 912 + jamo 606 + jamo 210 для комнаты 5.5 х 3.3 метра, достаточно плотный звук, я бы даже сказал, что он ярко насыщенный (пипец как в этом случае важно качество записи) , по жанрам, пробывал разные от классики до хауса, если отключить МСАСС в PURE DIRECT то акустика выдает приятный звук, но для кино лучше с МСАСС более ровно и сглаженно. в стерео режиме низов хватает, тестовые сигналы идут с 35 герц.

Остались вопросы по настройке МСАСС есть там несколько ньюансов.

покупкой доволен на 150% )))

ps. Решить проблему скрытой прокладки кабелей к тылам надо и от компа к рессу...... голову уже всю сломал как это лучше сделать....
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #19 : 10 Января 2012, 15:51:15 »

Ну вот небольшой отчетец )))

Пио921 в сравнении с шервудом плотнее, так как фрон подключил биампингом. Но если судить по кино разницы особой нет , если все правильно на шервуде отстроить, скажем неплохой бюджетный рес, без наворотов но все что надо в нем есть, рекомендую как альтернативу всяким пио 521 - 421 , в магазине их сравнивал, хотя по потребляемой мощи они похожи, но трансформатор в шервуде весит больше половины массы пионера 521 )))) и размером в пол рессивера.

Теперь про 912 + jamo 606 + jamo 210 для комнаты 5.5 х 3.3 метра, достаточно плотный звук, я бы даже сказал, что он ярко насыщенный (пипец как в этом случае важно качество записи) , по жанрам, пробывал разные от классики до хауса, если отключить МСАСС в PURE DIRECT то акустика выдает приятный звук, но для кино лучше с МСАСС более ровно и сглаженно. в стерео режиме низов хватает, тестовые сигналы идут с 35 герц.

Остались вопросы по настройке МСАСС есть там несколько ньюансов.

покупкой доволен на 150% )))

ps. Решить проблему скрытой прокладки кабелей к тылам надо и от компа к рессу...... голову уже всю сломал как это лучше сделать....
Да,от качества записи многое зависит,это только на бумбоксе всё звучит одинаково.. Получится-попробуйте многоканал с записями в 24бит/96кгц... Ремонт я пока не делаю,поэтому кабели на тылы пустил по плинтусу,для красоты можно еще желобами накрыть. А для скрытой проводки конечно кабели надо ложить в гофру или короба.Тогда при надобности можно их и заменить..
Записан
alex595
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 84

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 1


« Ответ #20 : 10 Января 2012, 16:58:29 »

Ну вот небольшой отчетец )))

Пио921 в сравнении с шервудом плотнее, так как фрон подключил биампингом. Но если судить по кино разницы особой нет , если все правильно на шервуде отстроить, скажем неплохой бюджетный рес, без наворотов но все что надо в нем есть, рекомендую как альтернативу всяким пио 521 - 421 , в магазине их сравнивал, хотя по потребляемой мощи они похожи, но трансформатор в шервуде весит больше половины массы пионера 521 )))) и размером в пол рессивера.

Теперь про 912 + jamo 606 + jamo 210 для комнаты 5.5 х 3.3 метра, достаточно плотный звук, я бы даже сказал, что он ярко насыщенный (пипец как в этом случае важно качество записи) , по жанрам, пробывал разные от классики до хауса, если отключить МСАСС в PURE DIRECT то акустика выдает приятный звук, но для кино лучше с МСАСС более ровно и сглаженно. в стерео режиме низов хватает, тестовые сигналы идут с 35 герц.

Остались вопросы по настройке МСАСС есть там несколько ньюансов.

покупкой доволен на 150% )))

ps. Решить проблему скрытой прокладки кабелей к тылам надо и от компа к рессу...... голову уже всю сломал как это лучше сделать....
Да,от качества записи многое зависит,это только на бумбоксе всё звучит одинаково.. Получится-попробуйте многоканал с записями в 24бит/96кгц... Ремонт я пока не делаю,поэтому кабели на тылы пустил по плинтусу,для красоты можно еще желобами накрыть. А для скрытой проводки конечно кабели надо ложить в гофру или короба.Тогда при надобности можно их и заменить..

Непонятно осталось с МСАСС почему она занижает низы и верх и поднимает низ середины, вот когда ставишь в ноль на эквалайзере ресса то все звучит как надо.....

вобщем буду разбираться

с проводами все сложно, особенно HDMI, 10 метров кабель....
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #21 : 10 Января 2012, 17:49:14 »

Ну вот небольшой отчетец )))

Пио921 в сравнении с шервудом плотнее, так как фрон подключил биампингом. Но если судить по кино разницы особой нет , если все правильно на шервуде отстроить, скажем неплохой бюджетный рес, без наворотов но все что надо в нем есть, рекомендую как альтернативу всяким пио 521 - 421 , в магазине их сравнивал, хотя по потребляемой мощи они похожи, но трансформатор в шервуде весит больше половины массы пионера 521 )))) и размером в пол рессивера.

Теперь про 912 + jamo 606 + jamo 210 для комнаты 5.5 х 3.3 метра, достаточно плотный звук, я бы даже сказал, что он ярко насыщенный (пипец как в этом случае важно качество записи) , по жанрам, пробывал разные от классики до хауса, если отключить МСАСС в PURE DIRECT то акустика выдает приятный звук, но для кино лучше с МСАСС более ровно и сглаженно. в стерео режиме низов хватает, тестовые сигналы идут с 35 герц.

Остались вопросы по настройке МСАСС есть там несколько ньюансов.

покупкой доволен на 150% )))

ps. Решить проблему скрытой прокладки кабелей к тылам надо и от компа к рессу...... голову уже всю сломал как это лучше сделать....
Да,от качества записи многое зависит,это только на бумбоксе всё звучит одинаково.. Получится-попробуйте многоканал с записями в 24бит/96кгц... Ремонт я пока не делаю,поэтому кабели на тылы пустил по плинтусу,для красоты можно еще желобами накрыть. А для скрытой проводки конечно кабели надо ложить в гофру или короба.Тогда при надобности можно их и заменить..

Непонятно осталось с МСАСС почему она занижает низы и верх и поднимает низ середины, вот когда ставишь в ноль на эквалайзере ресса то все звучит как надо.....

вобщем буду разбираться

с проводами все сложно, особенно HDMI, 10 метров кабель....
Странно,У Пио даже такого уровня,довольно точная калибровка звука.. кстати,а как подлючен саб? У него можно откл. кроссовер,если нет,то поверните регулятор частоты среза на "всю" и установите в бас-менеджере реса частоту среза 50 или 80гц,но не больше и проведите калибровку по новой. Как стоит микрофон,он должен быть на уровне ушей и не дай бог лежать на подушке или табуретке.Иначе все данные будут искажены. Я его прикручиваю к стойке для фото. Насчет кабеля,а зачем надо 10 м. ? Обычно это для проекторов,а от реса к ТВ хватит и 1 м. зайдите на www.allcables.ru и изучите тех.характеристики кабелей,особенно смотрите на длины которые делает производитель. Если есть 10 м.-это большая гарантия того,что сигнал дойдет до места и без потерь,а далее по карману... igray_garmon
Записан
alex595
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 84

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 1


« Ответ #22 : 10 Января 2012, 20:14:47 »

Ну вот небольшой отчетец )))

Пио921 в сравнении с шервудом плотнее, так как фрон подключил биампингом. Но если судить по кино разницы особой нет , если все правильно на шервуде отстроить, скажем неплохой бюджетный рес, без наворотов но все что надо в нем есть, рекомендую как альтернативу всяким пио 521 - 421 , в магазине их сравнивал, хотя по потребляемой мощи они похожи, но трансформатор в шервуде весит больше половины массы пионера 521 )))) и размером в пол рессивера.

Теперь про 912 + jamo 606 + jamo 210 для комнаты 5.5 х 3.3 метра, достаточно плотный звук, я бы даже сказал, что он ярко насыщенный (пипец как в этом случае важно качество записи) , по жанрам, пробывал разные от классики до хауса, если отключить МСАСС в PURE DIRECT то акустика выдает приятный звук, но для кино лучше с МСАСС более ровно и сглаженно. в стерео режиме низов хватает, тестовые сигналы идут с 35 герц.

Остались вопросы по настройке МСАСС есть там несколько ньюансов.

покупкой доволен на 150% )))

ps. Решить проблему скрытой прокладки кабелей к тылам надо и от компа к рессу...... голову уже всю сломал как это лучше сделать....
Да,от качества записи многое зависит,это только на бумбоксе всё звучит одинаково.. Получится-попробуйте многоканал с записями в 24бит/96кгц... Ремонт я пока не делаю,поэтому кабели на тылы пустил по плинтусу,для красоты можно еще желобами накрыть. А для скрытой проводки конечно кабели надо ложить в гофру или короба.Тогда при надобности можно их и заменить..

Непонятно осталось с МСАСС почему она занижает низы и верх и поднимает низ середины, вот когда ставишь в ноль на эквалайзере ресса то все звучит как надо.....

вобщем буду разбираться

с проводами все сложно, особенно HDMI, 10 метров кабель....
Странно,У Пио даже такого уровня,довольно точная калибровка звука.. кстати,а как подлючен саб? У него можно откл. кроссовер,если нет,то поверните регулятор частоты среза на "всю" и установите в бас-менеджере реса частоту среза 50 или 80гц,но не больше и проведите калибровку по новой. Как стоит микрофон,он должен быть на уровне ушей и не дай бог лежать на подушке или табуретке.Иначе все данные будут искажены. Я его прикручиваю к стойке для фото. Насчет кабеля,а зачем надо 10 м. ? Обычно это для проекторов,а от реса к ТВ хватит и 1 м. зайдите на www.allcables.ru и изучите тех.характеристики кабелей,особенно смотрите на длины которые делает производитель. Если есть 10 м.-это большая гарантия того,что сигнал дойдет до места и без потерь,а далее по карману... igray_garmon

нда..... а чем подушка плоха? ))) я думал вибрации до микрофона через подушку не дойдут.....
срез стоит 80 герц, микрофон ложил на уровне ушей , стойки для фото нет, да и на диван не удобно ставить стойку какую либо.... (раз пошла такая пьянка, лучше один раз увидеть))) может есть фото как прикручиваете и устанавливаете микрофон для калибровки. (какие есть альтернативы штативу? и в чем его фишка, диван стоит вплотную к стене)

10 метров от компа до ресса, от реса до телика 1 метр

пробывал саб подключать в режиме plus и слушать музыку.... не понравилось вообще , когда тихо играет музыка его не слышно , когда чуть ниже половины громкости то долбит, золотую середину пока не нашел.

теперь чем звук в пуре директ мне нравится больше чем в настроенном автоматом ( даже потом эксперементировал с выравниванием эквалайзера )
когда без обработки идет звук он более естественнен, и я бы сказал насыщеннее и кристально прозрачен, низ динамичен но не сверх напористый, может середину можно чуточку поднять для лучшей проработки вокала, хотя может так и должно играть. (это я на стинге эксперементировал)

а вот еще вопрос на сабе есть крутилка фазы ( объясните как она на звук воздействует ) может она поможет?
Записан
alex595
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 84

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 1


« Ответ #23 : 12 Января 2012, 09:59:37 »

Вчера немного поэксперементировал с настройкой.

у саба срез на полную (200 гц)
мощьность 55-65%
фаза в 0

на ресе режим саба в PLUS
частота среза 50 вместо 80

в музыке стало приятно, но есть одно большое "но", слушал на 1/3 громкости, вчер как никак, но при этом саб как минимум не раздражал. Слушал в основном джаз, блюз, тоесть не колбасные и не драйвовые вещи.


буду дальше эксперементировать....

по поводу настройке на штативе, какие есть альтернативы ему? чем штатив лучше подушки?


ну и в догонку, нашел саб velodine cht-8q думаю стоит его взять и сравнить или надо с моим окончательно разобраться сможет он играть как следует или нет?
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #24 : 12 Января 2012, 11:00:39 »

Вчера немного поэксперементировал с настройкой.

у саба срез на полную (200 гц)
мощьность 55-65%
фаза в 0

на ресе режим саба в PLUS
частота среза 50 вместо 80

в музыке стало приятно, но есть одно большое "но", слушал на 1/3 громкости, вчер как никак, но при этом саб как минимум не раздражал. Слушал в основном джаз, блюз, тоесть не колбасные и не драйвовые вещи.


буду дальше эксперементировать....

по поводу настройке на штативе, какие есть альтернативы ему? чем штатив лучше подушки?


ну и в догонку, нашел саб velodine cht-8q думаю стоит его взять и сравнить или надо с моим окончательно разобраться сможет он играть как следует или нет?
1.Правильно настроенный саб-это когда он незаметен,а когда отключишь-чуствуешь,что что-то потерял. Типичная ошибка новичков-чрезмерное увлечение громкостью.2. Читайте инструкцию,там КАТЕГОРИЧНЫЙ запрет ложить микрофон на подушку/табуретку.Вы просто не даёте без помех микрофону принимать сигнал со всех сторон-из-за этого будут ошибки. На фотоштатив микрофон элементарно прикручивают,на торце есть отверстие..Плоскость микрофона должна быть паралельна полу,у меня маленкий штаттив,для поднятия на высоту ушей,можно подложить на диван и подушку...3. Тренируйтесь и учитесь на старом сабе,а потом можно и новый...4. Pure Direct хорош в чистом стерео(тогда не будет работать саб) и лучше источник подключать по аналогу.В остальных случаях будет работать и саб.У меня более продвинутая калибровка звука,она учитывает,что скорость в/ч,с/ч и н/ч разная,а очень важно,что бы все частоты долетали до ушей в одно время,тогда не будет каши в звуке.. Не зря же рекоммендуют,если нет такой калибровки-ставить саб немного ближе к ушам,чем фронты..
Записан
alex595
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 84

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 1


« Ответ #25 : 12 Января 2012, 13:29:09 »

Вчера немного поэксперементировал с настройкой.

у саба срез на полную (200 гц)
мощьность 55-65%
фаза в 0

на ресе режим саба в PLUS
частота среза 50 вместо 80

в музыке стало приятно, но есть одно большое "но", слушал на 1/3 громкости, вчер как никак, но при этом саб как минимум не раздражал. Слушал в основном джаз, блюз, тоесть не колбасные и не драйвовые вещи.


буду дальше эксперементировать....

по поводу настройке на штативе, какие есть альтернативы ему? чем штатив лучше подушки?


ну и в догонку, нашел саб velodine cht-8q думаю стоит его взять и сравнить или надо с моим окончательно разобраться сможет он играть как следует или нет?
1.Правильно настроенный саб-это когда он незаметен,а когда отключишь-чуствуешь,что что-то потерял. Типичная ошибка новичков-чрезмерное увлечение громкостью.2. Читайте инструкцию,там КАТЕГОРИЧНЫЙ запрет ложить микрофон на подушку/табуретку.Вы просто не даёте без помех микрофону принимать сигнал со всех сторон-из-за этого будут ошибки. На фотоштатив микрофон элементарно прикручивают,на торце есть отверстие..Плоскость микрофона должна быть паралельна полу,у меня маленкий штаттив,для поднятия на высоту ушей,можно подложить на диван и подушку...3. Тренируйтесь и учитесь на старом сабе,а потом можно и новый...4. Pure Direct хорош в чистом стерео(тогда не будет работать саб) и лучше источник подключать по аналогу.В остальных случаях будет работать и саб.У меня более продвинутая калибровка звука,она учитывает,что скорость в/ч,с/ч и н/ч разная,а очень важно,что бы все частоты долетали до ушей в одно время,тогда не будет каши в звуке.. Не зря же рекоммендуют,если нет такой калибровки-ставить саб немного ближе к ушам,чем фронты..

1. Согласен на мильен, этого и добиваюсь.
2. Объясните если не трудно какую помеху создает подушка, микрофон лежит параллельно полу, подушка стоит практически вертикально, тоесть микрофон находится в прямой вдимости от динамиков. ( не обижайтесь на меня, просто не могу понять )
3. Согласен на мильен, не все еще попробывал)))
4. В пуре директ у меня саб подключается если выставлен в режиме Plus. Но как говорил ранее, надо поискать композиции в которых можно оценить работу саба. Скачал вчера SACD но попробывать послушать не успел. И всеравно мне PURE DIRECT больше нравится для звучания музыки,  более естественно чтоли. В кино и ауто сурраунд хорош.

К общей линни прослушивания саб получается чуть ближе, но видимо не настолько, а в автокалибровке МСАСС расстояние до него система указывает в два раза большее, чем до фронтов. (это если честно меня удивляет)

Но вот есть у меня стойкое ощущение что этот саб всетаки 100% киношный, для музыки он очень медленный, но в любом случае пока все не перепробую к новому сабу не буду переходить.
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #26 : 12 Января 2012, 15:36:48 »

Вчера немного поэксперементировал с настройкой.

у саба срез на полную (200 гц)
мощьность 55-65%
фаза в 0

на ресе режим саба в PLUS
частота среза 50 вместо 80

в музыке стало приятно, но есть одно большое "но", слушал на 1/3 громкости, вчер как никак, но при этом саб как минимум не раздражал. Слушал в основном джаз, блюз, тоесть не колбасные и не драйвовые вещи.


буду дальше эксперементировать....

по поводу настройке на штативе, какие есть альтернативы ему? чем штатив лучше подушки?


ну и в догонку, нашел саб velodine cht-8q думаю стоит его взять и сравнить или надо с моим окончательно разобраться сможет он играть как следует или нет?
1.Правильно настроенный саб-это когда он незаметен,а когда отключишь-чуствуешь,что что-то потерял. Типичная ошибка новичков-чрезмерное увлечение громкостью.2. Читайте инструкцию,там КАТЕГОРИЧНЫЙ запрет ложить микрофон на подушку/табуретку.Вы просто не даёте без помех микрофону принимать сигнал со всех сторон-из-за этого будут ошибки. На фотоштатив микрофон элементарно прикручивают,на торце есть отверстие..Плоскость микрофона должна быть паралельна полу,у меня маленкий штаттив,для поднятия на высоту ушей,можно подложить на диван и подушку...3. Тренируйтесь и учитесь на старом сабе,а потом можно и новый...4. Pure Direct хорош в чистом стерео(тогда не будет работать саб) и лучше источник подключать по аналогу.В остальных случаях будет работать и саб.У меня более продвинутая калибровка звука,она учитывает,что скорость в/ч,с/ч и н/ч разная,а очень важно,что бы все частоты долетали до ушей в одно время,тогда не будет каши в звуке.. Не зря же рекоммендуют,если нет такой калибровки-ставить саб немного ближе к ушам,чем фронты..

1. Согласен на мильен, этого и добиваюсь.
2. Объясните если не трудно какую помеху создает подушка, микрофон лежит параллельно полу, подушка стоит практически вертикально, тоесть микрофон находится в прямой вдимости от динамиков. ( не обижайтесь на меня, просто не могу понять )
3. Согласен на мильен, не все еще попробывал)))
4. В пуре директ у меня саб подключается если выставлен в режиме Plus. Но как говорил ранее, надо поискать композиции в которых можно оценить работу саба. Скачал вчера SACD но попробывать послушать не успел. И всеравно мне PURE DIRECT больше нравится для звучания музыки,  более естественно чтоли. В кино и ауто сурраунд хорош.

К общей линни прослушивания саб получается чуть ближе, но видимо не настолько, а в автокалибровке МСАСС расстояние до него система указывает в два раза большее, чем до фронтов. (это если честно меня удивляет)

Но вот есть у меня стойкое ощущение что этот саб всетаки 100% киношный, для музыки он очень медленный, но в любом случае пока все не перепробую к новому сабу не буду переходить.
Да в Ваших вопросах напрашивается и ответ. Не поняли-почему до саба в автокалибровке звука он показывает расстояние в два раза больше,чем до фронтов ??Во всем виновата подушка.. инструкцию ведь не дураки пишут.Любая преграда исскажает данные.Если сигналы звука сверху,микрофон более-менее слышит,то саб стоит на полу,подушка/табуретка блокирует звук,который находится ниже этой плоскости.Да и с остальными колонками не полный порядок. Одна из причин,что Директ Вас не очень устраивает.Саб будет работать в режиме Pure Direct,только если запись сделана в многоканале,в стерео-нет. А так это самый "чистый" режим,где нет обработок звука.Это конечно может сказатся на качестве звука,я лично против него ничего не имею. У меня гораздо более крутой рес,где автокалибровка учитывает гораздо больше всех ньюансов звука,там режим Директ очень неплох.. Конечно саб у Вас для кино,для музыки нужен более быстрый саб и очень желательно,что-бы он умел правильно передавать ноты басового регистра. А это стоит денег... Одно дело сильно "бумкать" в кино,совсем другое,правильно передавать быстрые рифы бас-гитары или контробаса...
Записан
alex595
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 84

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 1


« Ответ #27 : 13 Января 2012, 09:06:39 »

Да в Ваших вопросах напрашивается и ответ. Не поняли-почему до саба в автокалибровке звука он показывает расстояние в два раза больше,чем до фронтов ??Во всем виновата подушка.. инструкцию ведь не дураки пишут.Любая преграда исскажает данные.Если сигналы звука сверху,микрофон более-менее слышит,то саб стоит на полу,подушка/табуретка блокирует звук,который находится ниже этой плоскости.Да и с остальными колонками не полный порядок. Одна из причин,что Директ Вас не очень устраивает.Саб будет работать в режиме Pure Direct,только если запись сделана в многоканале,в стерео-нет. А так это самый "чистый" режим,где нет обработок звука.Это конечно может сказатся на качестве звука,я лично против него ничего не имею. У меня гораздо более крутой рес,где автокалибровка учитывает гораздо больше всех ньюансов звука,там режим Директ очень неплох.. Конечно саб у Вас для кино,для музыки нужен более быстрый саб и очень желательно,что-бы он умел правильно передавать ноты басового регистра. А это стоит денег... Одно дело сильно "бумкать" в кино,совсем другое,правильно передавать быстрые рифы бас-гитары или контробаса...

Была вчера минутка времени вечером)))

с подушкой скажем дак все не одназначно, (поробую обрисовать картину)   
| +   [     #]|
стена, саб, начало дивана, подушка вертикально на ней (на высоте слушателя) микрофон, стена (тоесть от того будет микрофон на штативе или на вертикальной подушке, преградой для него будет диван а не подушка, это конкретно мой случай)

НООООООО, всетаки жизнь хороша )))

вобщем начал я потихоньку крутить саб, и так и эдак...... все оказалось в персловутой фазе!!! повернул ее на 180 градусов и саб перестал бубнеть фик знает что, а стал собранный.

Послушал стинга в SACD понравилось )))

я себе конечно отдаю очет что саб киношный , но вот сейчас есть вариант velodine cht-8q думаю стоит его брать или нет, так как тот который есть надо будет продавать.

еще пробывал поворачивать акустику фронта, менять направление, на данный момент больше понравился вариант повернуть колонки от центра гдето на 30 градусов, сцена стала шире и объемнее (хотя это может из за того что саб начал помогать)


с настройкой ресса еще заниматься и заниматься )))
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #28 : 13 Января 2012, 16:10:35 »

Да в Ваших вопросах напрашивается и ответ. Не поняли-почему до саба в автокалибровке звука он показывает расстояние в два раза больше,чем до фронтов ??Во всем виновата подушка.. инструкцию ведь не дураки пишут.Любая преграда исскажает данные.Если сигналы звука сверху,микрофон более-менее слышит,то саб стоит на полу,подушка/табуретка блокирует звук,который находится ниже этой плоскости.Да и с остальными колонками не полный порядок. Одна из причин,что Директ Вас не очень устраивает.Саб будет работать в режиме Pure Direct,только если запись сделана в многоканале,в стерео-нет. А так это самый "чистый" режим,где нет обработок звука.Это конечно может сказатся на качестве звука,я лично против него ничего не имею. У меня гораздо более крутой рес,где автокалибровка учитывает гораздо больше всех ньюансов звука,там режим Директ очень неплох.. Конечно саб у Вас для кино,для музыки нужен более быстрый саб и очень желательно,что-бы он умел правильно передавать ноты басового регистра. А это стоит денег... Одно дело сильно "бумкать" в кино,совсем другое,правильно передавать быстрые рифы бас-гитары или контробаса...

Была вчера минутка времени вечером)))

с подушкой скажем дак все не одназначно, (поробую обрисовать картину)   
| +   [     #]|
стена, саб, начало дивана, подушка вертикально на ней (на высоте слушателя) микрофон, стена (тоесть от того будет микрофон на штативе или на вертикальной подушке, преградой для него будет диван а не подушка, это конкретно мой случай)

НООООООО, всетаки жизнь хороша )))

вобщем начал я потихоньку крутить саб, и так и эдак...... все оказалось в персловутой фазе!!! повернул ее на 180 градусов и саб перестал бубнеть фик знает что, а стал собранный.

Послушал стинга в SACD понравилось )))

я себе конечно отдаю очет что саб киношный , но вот сейчас есть вариант velodine cht-8q думаю стоит его брать или нет, так как тот который есть надо будет продавать.

еще пробывал поворачивать акустику фронта, менять направление, на данный момент больше понравился вариант повернуть колонки от центра гдето на 30 градусов, сцена стала шире и объемнее (хотя это может из за того что саб начал помогать)


с настройкой ресса еще заниматься и заниматься )))
1.Я потихоньку от подушки начинаю приплывать..Неужели невдомёк,что микрофон не может схватить все звуки с комнаты !! Причем здесь диван!!,Что подушка/табуретка,все они имеют большую плоскость,всё,что ниже их-звук просто блокируется !! Теперь поставьте микрофон на штаттиве и прикиньте углы !! Всё-на эту тему я больше не буду говорить-делайте,что хотите...2. Да,есть смысл попробовать менять углы разворота на голову колонок-у каждой комнаты своя акустика и общего рецепта нет..3. Конечно,если берешь новый саб,старый надо продать.Этот саб будет лучше старого,а далее по деньгам..
Записан
alex595
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 84

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 5
-вас поблагодарили: 1


« Ответ #29 : 13 Января 2012, 19:14:45 »

Да в Ваших вопросах напрашивается и ответ. Не поняли-почему до саба в автокалибровке звука он показывает расстояние в два раза больше,чем до фронтов ??Во всем виновата подушка.. инструкцию ведь не дураки пишут.Любая преграда исскажает данные.Если сигналы звука сверху,микрофон более-менее слышит,то саб стоит на полу,подушка/табуретка блокирует звук,который находится ниже этой плоскости.Да и с остальными колонками не полный порядок. Одна из причин,что Директ Вас не очень устраивает.Саб будет работать в режиме Pure Direct,только если запись сделана в многоканале,в стерео-нет. А так это самый "чистый" режим,где нет обработок звука.Это конечно может сказатся на качестве звука,я лично против него ничего не имею. У меня гораздо более крутой рес,где автокалибровка учитывает гораздо больше всех ньюансов звука,там режим Директ очень неплох.. Конечно саб у Вас для кино,для музыки нужен более быстрый саб и очень желательно,что-бы он умел правильно передавать ноты басового регистра. А это стоит денег... Одно дело сильно "бумкать" в кино,совсем другое,правильно передавать быстрые рифы бас-гитары или контробаса...

Была вчера минутка времени вечером)))

с подушкой скажем дак все не одназначно, (поробую обрисовать картину)   
| +   [     #]|
стена, саб, начало дивана, подушка вертикально на ней (на высоте слушателя) микрофон, стена (тоесть от того будет микрофон на штативе или на вертикальной подушке, преградой для него будет диван а не подушка, это конкретно мой случай)

НООООООО, всетаки жизнь хороша )))

вобщем начал я потихоньку крутить саб, и так и эдак...... все оказалось в персловутой фазе!!! повернул ее на 180 градусов и саб перестал бубнеть фик знает что, а стал собранный.

Послушал стинга в SACD понравилось )))

я себе конечно отдаю очет что саб киношный , но вот сейчас есть вариант velodine cht-8q думаю стоит его брать или нет, так как тот который есть надо будет продавать.

еще пробывал поворачивать акустику фронта, менять направление, на данный момент больше понравился вариант повернуть колонки от центра гдето на 30 градусов, сцена стала шире и объемнее (хотя это может из за того что саб начал помогать)


с настройкой ресса еще заниматься и заниматься )))
1.Я потихоньку от подушки начинаю приплывать..Неужели невдомёк,что микрофон не может схватить все звуки с комнаты !! Причем здесь диван!!,Что подушка/табуретка,все они имеют большую плоскость,всё,что ниже их-звук просто блокируется !! Теперь поставьте микрофон на штаттиве и прикиньте углы !! Всё-на эту тему я больше не буду говорить-делайте,что хотите...2. Да,есть смысл попробовать менять углы разворота на голову колонок-у каждой комнаты своя акустика и общего рецепта нет..3. Конечно,если берешь новый саб,старый надо продать.Этот саб будет лучше старого,а далее по деньгам..

Сейчас еще немного поэксперементировал, выводы.....
всетаки выставлять срез надо и на сабе и на ресе, так как когда играет многоканал в пуре режиме то никто ничего не режет, и если звукорежиссер решил дать на LFE канал то все 200 герц туда и валятся....
для моего случая срез на сабе ~60 гц
далее веселе, после определенной громкости саба, во время отыгрывания долгих низких нот на струнном инструменте подозреваю что кантабас (хотя может и нет ))), начинает резонировать и звук раздражает , может это из за того что саб смотрить в пол и фазик туда же. сейчас вроде нашел баланс по громкости,
когда он играет дополняя картину, при этом не бубнит .

возможно велодин из за горизонтальной направленности  и не будет раздражать на более высокой громкости.


пока писал,  решил проверить, положил саб на подставку боком направив на себя драйвер, и все стало на свои места, резонасного раколбаса практически не наблюдается на более высокой громкости, фазу вернул в 0 градусов, а вот по срезу так и оставил (пробывал круить, и больше и меньше, но 60 гц оптимально)

экспирименты продолжаются.....
Записан
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!