Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
06 Июля 2025, 23:58:01

Войти
96443 Сообщений в 1679 Тем от 20955 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Что делать если сломался ТВ?
Страниц: 1 [2]
Печать
Автор Тема: Что делать если сломался ТВ?  (Прочитано 17671 раз)
Nomford
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 32

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #15 : 06 Июня 2013, 11:45:49 »

Обязаны, если есть заявление. То есть мне сейчас нужно решить вопрос, каким образом им вручить заявление, и затем решить вопрос о доставке.
Записан
mitrandir
Знаток
Старожил
***

Карма: 19
Offline Offline

Сообщений: 377

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 26
-вас поблагодарили: 103


« Ответ #16 : 06 Июня 2013, 12:16:24 »

Обязаны, если есть заявление. То есть мне сейчас нужно решить вопрос, каким образом им вручить заявление, и затем решить вопрос о доставке.

   Заказным, с уведомлением, самое надёжное и действенное..
Записан
tega32
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 12

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 4


« Ответ #17 : 06 Июня 2013, 19:25:36 »

Заниматься доставкой тв магазин не собирается. Гарантийный талон не заполняют, он им нужен пустой. Бланк заявления в магазине есть, но заполняют его только на месте, при наличии товара. И насколько я понял, у менеджера в сервисном отделе есть задача отправлять товар на "проверку работоспособности", что позволяет затянуть ремонт ещё на несколько дней.
И правильный вариант - быстро привезти тв на такси, отдать одно из двух заявлений, получить подпись менеджера, получить акт о передаче товара, ждать результата. Но боюсь что там так никто не работает!

 Ещё раз... напишите претензию по образцу, присланному вам в "личку" Дальше заботы продавца, ни в коем случае не возите телевизор сами и ждите десять  рабочих дней . Не общайтесь с продавцом на словах - бесполезно, у него всё равно найдётся слов больше... Отношение к вам со стороны продавца изменится только когда он получит официальную претензию от вас.
Записан
tega32
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 12

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 4


« Ответ #18 : 06 Июня 2013, 19:40:22 »

Обязаны, если есть заявление. То есть мне сейчас нужно решить вопрос, каким образом им вручить заявление, и затем решить вопрос о доставке.
Какие проблемы с вручением претензии? Приезжаете в магазин, предъявляете бумагу продавцу, он её читает, делает ксерокопию, на копии ставит дату и подпись и всё с этого момента время работает на вас...
Записан
tega32
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 12

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 4


« Ответ #19 : 06 Июня 2013, 19:42:37 »

 Копию надо обязательно забрать и бережно хранить...
Записан
Nomford
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 32

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #20 : 16 Июля 2013, 09:26:02 »

В СЦ заменили дисплей, то есть устранили последствия. Вот только неизвестно, в чём была причина такой неисправности.
Записан
olegilin
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 147
Offline Offline

Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 464
-вас поблагодарили: 649



WWW
« Ответ #21 : 16 Июля 2013, 09:39:14 »

СЦ причину не устанавливают...путаете с экспертизой...Подмигивающий
Записан

Фирменный салон Panasonic. Омск
TX-PR50GT50, телевизионная тумба Panasonic SC-HTX500, медиаплеер Dune HD TV-303D
Nomford
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 32

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #22 : 16 Июля 2013, 09:41:46 »

Получается что им всё равно, сломается ли тв ещё раз по той же причине, или нет?
Записан
olegilin
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 147
Offline Offline

Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 464
-вас поблагодарили: 649



WWW
« Ответ #23 : 16 Июля 2013, 13:17:10 »

Незачем им это делать.... смысл выяснять? меняется полностью блоки или платы...или дисплеи
Записан

Фирменный салон Panasonic. Омск
TX-PR50GT50, телевизионная тумба Panasonic SC-HTX500, медиаплеер Dune HD TV-303D
Nomford
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 32

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #24 : 16 Июля 2013, 14:04:53 »

Действительно, какая разница, один раз дисплей менять или два? Мы ведь в богатой стране живём...
Записан
olegilin
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 147
Offline Offline

Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 464
-вас поблагодарили: 649



WWW
« Ответ #25 : 16 Июля 2013, 17:18:17 »

Если вам это не понять...зачем сокрушаться...Подмигивающий
Записан

Фирменный салон Panasonic. Омск
TX-PR50GT50, телевизионная тумба Panasonic SC-HTX500, медиаплеер Dune HD TV-303D
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: 1 [2]
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!