... нет причин для обмена(ТВ исправен).Может здесь есть юристы чтото посоветуют или без вариантов!

Мы с дочерью меняли ЖК монитор. Дорогой - около 18 тыс. за 19" (NEC, I-SPS матрица, формат 5:4). При покупке проверили по заливкам, все нормально, а дома на черном фоне нашли красную точку - "горячий" пиксел. Сначала "истерика", потом стали думать, что делать. По закону ни один СЦ заключения на обмен не даст.
Придумали иной ход, изучив в интернете данную проблему. Дочь написала "глупое" заявление о том, что данная модель не подходит по эксплуатационным качествам, поскольку не были оговорены размеры, а дома выяснилось, что монитор не "вписался" в отведенное ему место. Разумеется, пришлось "малость" надавить и в киоске, где его брали (Савеловский компьютерный рынок). По закону, потребитель имеет право в 2-недельный срок обменять
исправное сложное техническое устройство только с такой или подобной формулировкой. Короче, дней через десять после звонков и нервотрепки, нам позвонили и согласились вернуть деньги. Самое интересное, что при приемке от нас, его включили и внимательно тестировали экран. Я сам его не видел (продавец повернул его к себе). Никаких замечаний не было сделано. Чудеса?
Короче, заказали такой же в Инет-магазине, привезли его к нам домой, мы внимательно на своем компьютере по тестам проверили, расплатились. До сих пор дочь пользуется, уже 1,5 года. Вот такая "рождественская" история получилась.
Прошел по ссылке, которую привел
Gerald, нечто подобное и было взято нами за основу "руководства к действию". Только надо обратить там внимание и на рассмотренные частные случаи.