Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
06 Августа 2025, 12:20:45

Войти
96444 Сообщений в 1679 Тем от 20955 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Настройка Pioneer KRL - 32 V
Страниц: 1 2 [3]
Печать
Автор Тема: Настройка Pioneer KRL - 32 V  (Прочитано 24043 раз)
AlexBel
забанен
Старожил
****

Карма: 109
Offline Offline

Сообщений: 336

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 203


Когда мы были молодыми...


« Ответ #30 : 09 Июня 2009, 20:17:03 »

Никакой техник не обязан настраивать конкретный девайс под их кабельную сеть. Может ты от бабла жируешь и тебе не то что настроят, а и ноги помоют.
Точно! Зато тупорылый Кал-Обл Igor двумя соплями хрюкнет и настроит на расстоянии. Хрен ли ты строишь из себя спеца, а сам тут, аки боров в апельсинах барахтаешься? Даже такому идиоту, как ты, должно быть ясно, что найти сегодня спеца для настройки - что два пальца уделать.
А насчет ног - хорошая идея. Приезжай, помоешь. Я тебе в награду еще и носки понюхать дам. Зашибись дух!
Записан
Тыр-тыр
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 20

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 16
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #31 : 09 Июня 2009, 21:56:09 »

Igor , картинки из скаченной инструкции.
Один - в - один соответствуют настоящей инструкции. И совпадают с экранным.

Письмо из Пионера пришло. Ничего интересного. Предложили переключить Авто на PAL - мы это  и так пробовали, но еще раз и на PAL и на SEKAM переключали.  Результата нет.  dash1

Не охота переть его обратно - больше 600 км.  Грустный
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #32 : 10 Июня 2009, 07:44:36 »

Вы описали эту проблему на http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:13642-10   Что Вас не устроило в рекомендациях людей с этого сайта? Действительно не везти ж его обратно за 600 км.
Вообще то странно, что у Вас одно гнездо для подключения антенны, даже на официальном сайте от Пионер http://www.pioneer.de/ru/products/KRL-32V/print.html  указанно что 2, одно для приема аналогового сигнала, другое для цифры. Ну та ладно, раз у Вас так, значит так и есть. Мало верится конечно, что производитель обрезал частотный диапазон для приема аналога (простого эфира).
Интересно еще и то, что частоты 470–862 МГц(который отказывается искать телек) как раз является дециметровым (21-60) каналом телевидения. Выходит метровый диапазон принимает Ваш телевизор, а дециметровый нет. Что это, неисправность Трудно сказать.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Тыр-тыр

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Тыр-тыр
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 20

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 16
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #33 : 10 Июня 2009, 08:34:10 »

Igor , почему же "не устраивают"  все рекомендации мы уже перепробовали. Пока ничего нового не предложили.
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #34 : 10 Июня 2009, 08:48:32 »

Тыр-тыр! А как ведет себя прием эфирных каналов т.е. на антенну? А то мы все кабельное, кабельное. Может у них частоты какие то не правильные.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Тыр-тыр

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Тыр-тыр
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 20

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 16
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #35 : 10 Июня 2009, 22:00:20 »

Igor , так же. не ловит дециметровые каналы.

Похоже нам попался дефектный телек.
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #36 : 11 Июня 2009, 07:23:39 »

Igor , так же. не ловит дециметровые каналы.

Похоже нам попался дефектный телек.
Не расстраивайтесь, может еще не так все плохо. Я так понимаю техподдержка Пионер судя по ответам отморозилась.
Есть конечно вариант написать им с уточнением, что мол дециметровые каналы не принимаются вАще, может раздуплятся и подскажут че. Ну и второй вариант это искать и побыстрей аналогичный телевизор(магазин, друзья, газета, радиорынок) и выяснять что и как. А третий, самый не приятный, переть его обратно туда, откуда привезли, пока 14 дней не закончилось или позвонить им в магазин, короче что то надо делать и по горячим следам. Вы хоть при покупке не говорили маганерам от куда Вы и что нужно вести 600 км, если проговорились, то они могли намеренно брак всучить и быть уверенными, что обратно ни кто не приедет.
Кстати, а вдруг его и правда в сервис нужно будет, у Вас есть сервис Пионер? Если да, то не проще ли подойти туда и описать проблему сервисменам.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Тыр-тыр

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Тыр-тыр
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 20

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 16
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #37 : 11 Июня 2009, 08:59:20 »

Igor , preved
техподдержка Пионера что-то ничего прям особенного не говорит. Про дециметровые каналы и писали и звонили (с техником общались). После всех пунктов инструкции по настройки: "Везите к нам" .  smile
В магазине ничего не говорили о том куда повезем. Даже уже договорились обменять на другой (такой же по цене), так теперь родители в него влюбились - "ремонтируем" . shok
Ближайший центр Пионера у нас за 350 км.
А вообще мы и обратно его отвезти можем . Сегодня будем с магазином созваниваться. Сроки еще не истекли.
Просто носимся с этим телевизором похлеще, чем детем малым.  crazy
А муж, поклонник Пионера, все равно "в следующий раз тоже куплю Пионер".  dash1
Занавес.
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #38 : 11 Июня 2009, 15:22:40 »

Значит подозреваем явный брак. Если уж так все влюбились в этот телевизор, то я бы сделал так, отвез бы его к чертовой бабушке обратно "в зад" и поменял бы в магазе на такой же только проверенный от и до. Почему я так думаю, все очень просто, ну от тарабаните Вы его в СЦ а это не близкий свет (350км), там не известно сколько его будут держать (не надо надеяться что неисправность простая), не исключен заказ деталей или блоков с главного СЦ или склада. У меня подобная ситуация была с телефоном на гарантии (плата яко бы сгорела), так они меня мурыжили 1,5 месяца, то запрос на Киев, в Киеве нет запчастей на мою новую модель, потом в Германию. Там пока раздуплились, пока пересылка, а я без телефона. Конечно можно было воспользоваться правом защиты прав потребителя, но там тоже не все так гладко типа пиши заяву, мы рассмотрим, потом запрос сделаем.... - короче пипец! Вот собственно мои Вам пожелания.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Тыр-тыр

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: 1 2 [3]
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!