Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
03 Августа 2025, 18:30:03

Войти
96444 Сообщений в 1679 Тем от 20955 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Можно ли покупать в магазине плазму с наработкой?
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Можно ли покупать в магазине плазму с наработкой?  (Прочитано 11248 раз)
Strangefaith
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 4
-вас поблагодарили: 0


« : 05 Июня 2009, 07:16:42 »

Помогите, пожалуйста, советом. Купил в магазине плазму Panasonic TH-R42PY8SR. Когда привезли, посмотрел в сервисном меню наработку (спасибо Геральду и Игорю thank_you), оказалось 480 часов, 52 включения. В магазине очень удивились как я узнал наработку и после долгих выяснений сказали, что отгрузили со склада, но когда-то он стоял на витрине (как я и думал). Вопрос, имеет ли смысл оставлять телевизор с такой наработкой, чисто с практической точки зрения, не принимая во внимание факт обмана (о наработке мне никто не говорил) и возможное предоставление скидки со стороны магазина.
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #1 : 05 Июня 2009, 07:44:43 »

Strengefaith.Это мизерная наработка.и если все нормально оставьте.А скидку за обман (со знанием дела) слупите по полной программе.Со сдачи купите себе блюрэй.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Strangefaith

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Strangefaith
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 4
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #2 : 05 Июня 2009, 08:06:43 »

george спасибо!
а что, реально получить с магазина 10 т.р. скидки за экземпляр с витрины, учитывая то, что сам тв стоил 40 т.р.?
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #3 : 05 Июня 2009, 09:46:26 »

Strangefaith.Я не знаю,что реально.Просто слупите с них максимально возможно.
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #4 : 05 Июня 2009, 11:16:35 »

Strangefaith можете смело требовать скидку за витринный вариант, основание вполне обоснованное, во первых телевизор фактически не новый а работавший, во вторых в торговле существует правило дающее последний (или витринный)вариант техники продавать со скидкой от 10 до 30%, об этом правиле покупатель не знает, поэтому можно смело требовать скидку. Размер к сожалению определяет продавец.
Козырять тем, что входили в СМ не стоит т.к. это будет основанием лишения Вас гарантии. В общем смотрите по ситуации. Если на наезд поведутся то Вы на коне.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Strangefaith

За это сообщение, 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #5 : 05 Июня 2009, 11:26:39 »

Igor.Ваш совет очень разумен.Добавить больше нечего.
Записан
Strangefaith
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 4
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #6 : 05 Июня 2009, 12:21:30 »

Igor спасибо за совет. особенно за то, что не стоит козырять тем, что лазил в СМ. признаться, я не знал, что за это лишают гарантии. а могут как-то определить то, что я в него лазил?
Записан
ЮВТ
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 52

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6
-вас поблагодарили: 2


« Ответ #7 : 05 Июня 2009, 13:58:37 »

Козырять тем, что входили в СМ не стоит т.к. это будет основанием лишения Вас гарантии. В общем смотрите по ситуации. Если на наезд поведутся то Вы на коне.
Если не аппелировать к СМ, то как доказать, что телик юзанный?
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #8 : 05 Июня 2009, 16:37:29 »

Strangefaith.Именно это,если дойдет дело до суда и будет служить доказательством.И если в той конторе у руководства есть мозги-они пойдут на мировую.В противном случае их можно поиметь по полной программе.Ничего не бойтесь и действуйте решительно.
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #9 : 05 Июня 2009, 18:21:04 »

Козырять тем, что входили в СМ не стоит т.к. это будет основанием лишения Вас гарантии. В общем смотрите по ситуации. Если на наезд поведутся то Вы на коне.
Если не аппелировать к СМ, то как доказать, что телик юзанный?

А то, что витринный вариант не доказательство? Пускай докажут, что на витрине один день простоял, а не месяц! Витрина и есть 100% основание.
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #10 : 06 Июня 2009, 15:12:01 »

Igor спасибо за совет. особенно за то, что не стоит козырять тем, что лазил в СМ. признаться, я не знал, что за это лишают гарантии. а могут как-то определить то, что я в него лазил?

Собственно этот вопрос может возникнуть только тогда, когда Вы его (не дай Боже) сдадите в ремонт по гарантии. В СМ есть отметка о входе в него и ничем эти данные удалить невозможно. Если таки наступит этот скорбный час, то Ваши действия - прикинутся валенком, знать ничего не знаю, ведать ничего не ведаю и первый раз слышу о сервисном меню телевизора, а для большей верности и Вашей честности попросите сервисменов показать как в него зайти (на что естественно получите отказ).
Записан
Strangefaith
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 4
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #11 : 08 Июня 2009, 06:24:52 »

Всем спасибо за советы! thank_you
Записан
AlexBel
забанен
Старожил
****

Карма: 109
Offline Offline

Сообщений: 336

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 203


Когда мы были молодыми...


« Ответ #12 : 09 Июня 2009, 16:11:34 »

Купил в магазине плазму Panasonic TH-R42PY8SR. Когда привезли, посмотрел в сервисном меню наработку (спасибо Геральду и Игорю thank_you), оказалось 480 часов, 52 включения.
Козырять тем, что входили в СМ не стоит т.к. это будет основанием лишения Вас гарантии.
Судя по отзывам пользователей на различных форумах по плазме Панасоник, еще не было случая, чтобы снимали с гарантии телевизор за то, что хозяин заходил в СМ. На хоботе этому диспуту даже посвятили несколько страниц. Вердикт - залезайте на здоровье... biggrin
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #13 : 10 Июня 2009, 09:25:06 »

Strangefaith
для большей верности и гарантии для себя зайдите в СЦ Панасоник вашего населенного пункта и спросите у них напрямую как обстоят дела с гарантией в случае входа в СМ. Таким образом Вы поставите все точки над "и".
Записан
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: [1]
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!