Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
20 Июня 2025, 07:33:33

Войти
96443 Сообщений в 1679 Тем от 20955 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Проблема покупки НЕЮЗАНОГО фила.
Страниц: [1] 2
Печать
Автор Тема: Проблема покупки НЕЮЗАНОГО фила.  (Прочитано 11778 раз)
ВадимП
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 23

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« : 20 Января 2010, 20:35:46 »

Уважаемые специалисты,

Можно ли корректировать (сбрасывать) время наработки телевизора, которое указано в сервисном меню? И есть ли наработка у телевизоров сразу с завода?

З.Ы.
Выбирал сегодня новый филипс 47 пфл 9664 в и-нет магазине. Сказали, что новый не вскрывался. Гарантийный талон внутри пакета не заполнен + наш украинский гарантийный талон от филипса.
Но после включения и заставки "филипс" появились установки на польском языке. Насторожился я. Начали настраивать: выбрали язык русский, перешли к настройке каналов - спросил "Переустановить?" - ДА - настроился. ПОказывает нормально. Заливки с флэшки - битых пикселей не нашёл.
Разрешили зайти в СМ. Там время наработки "Operation hours": 131.  Опа. приехали. Вспомнился польский язык. Пока от покупки воздержался, уехал домой нисчем,  а вдругих и-нет магазинах этих моделей нет и не завозят Грустный

Как определить где был телевизор, был ли в сервисе и что ему крутили? Такое ощущение, что к нам завозят восстановленные или отказники через сервисы в Европе.
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #1 : 21 Января 2010, 09:17:42 »

Во всех телевизорах время наработки в часах не корректируется и не сбрасывается, возможна небольшая наработка в часах с завода изготовителя (проверка на работоспособность) , сколько это в часах точно не скажу. Не исключено, что телевизор какое то время работал в польском магазине, 131 час ничтожная цифра для телевизора, тем более главная проблема с битыми пикселями отсутствовала, надо было брать. В связи с этим позвольте узнать, а если бы время наработки было ноль, но битые пиксели были, вы бы его купили(?), думаю вряд ли. Поэтому гонка за нулевой наработкой глупая затея. Мне еще понятно было бы ваше решение при обнаруженном времени наработки в 300 часов и более(и то не повод хвататься за сердце), а 131 час при заявленных 100 000 капля в море. Не за тем параметром гоняетесь уважаемый, не за тем!
Записан
Ovie
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 74

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 13
-вас поблагодарили: 7


« Ответ #2 : 21 Января 2010, 12:23:40 »

Я вот еще что подумал.Если продавцы разрешают зайти в СМ, не скажется ли
это на дальнейшей гарантии?
Ведь как я понял, при заходе выскакивает надпись
"Предупреждение: доступ только для работников сервисных центров. Несанкционированный доступ может прекратить гарантию Вашего TV"
А если потом что-нибудь сломается(ТТТ), и в СЦ могут послать? Или это как то продавцами отмечается?
Записан

Panasonic TX-PR42S20
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #3 : 21 Января 2010, 12:51:09 »

Вообще то трудно доказать, что вход в СМ был осуществлен именно вами и из-за вас телевизор вышел из строя. И на сколько мне известно эта процедура не лишает гарантии. Руки могут начать выкручивать за это на местном уровне и надо быть к этому готовым. 
Записан
ВадимП
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 23

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #4 : 21 Января 2010, 13:49:03 »

Я не гоняюсь за нулевыми часами. Просто отложил решение, что бы в том числе и посоветоваться на форуме здесь.
Но меня настораживает, что сюда могут поставлять телевизоры, которые прошли через сервис в Польше, словакии и т.п. - т.е. востановленные. В связи с этим и второй вопрос - можно ли проследить историю поломок.
Записан
olegilin
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 147
Offline Offline

Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 464
-вас поблагодарили: 649



WWW
« Ответ #5 : 21 Января 2010, 13:50:43 »

историю поломок можно проследить по серийному номеру в сервисных центрах, но точно знаю вам такую инфо ни кто не предоставит...
Записан

Фирменный салон Panasonic. Омск
TX-PR50GT50, телевизионная тумба Panasonic SC-HTX500, медиаплеер Dune HD TV-303D
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #6 : 21 Января 2010, 13:59:04 »

Я не гоняюсь за нулевыми часами. Просто отложил решение, что бы в том числе и посоветоваться на форуме здесь.
Но меня настораживает, что сюда могут поставлять телевизоры, которые прошли через сервис в Польше, словакии и т.п. - т.е. востановленные. В связи с этим и второй вопрос - можно ли проследить историю поломок.
Даже если предположить, что телек прошел сервис, то там меняют неисправный блок в целом, а не конкретную деталь. Не вижу повода считать такой телевизор стремным, главное матрица и если она без дефектов можно брать смело.
Записан
ВадимП
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 23

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #7 : 21 Января 2010, 14:09:06 »

Вообщем, как инженер,  я согласен с Игорем. Но как потребитель всегда хочу "непорочную", тем более если это не отражается на ценнике.
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #8 : 21 Января 2010, 14:14:42 »

Та забейте вы на эти предрассудки, забирайте Фил со 131 часом наработки(кстати и обкаточку уже прошел) с живой, не битой по пикселям матрицей и радуйтесь жизни.
Записан
Denimark
Ветеран
*****

Карма: -21
Offline Offline

Сообщений: 1046

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 115
-вас поблагодарили: 177


« Ответ #9 : 21 Января 2010, 20:14:15 »

возможна небольшая наработка в часах с завода изготовителя (проверка на работоспособность) , сколько это в часах точно не скажу. Не исключено, что телевизор какое то время работал в польском магазине
Надеюсь, вы шутите? Кто это на заводе проверяет? Там теперь автоматическая диагностика. Всунул штеккер в разъем, через несколько секунд вынул. Все! Телек исправен, ПО залито, заводские установки сделаны. Никакой наработки.
Насчет польского магазина гораздо более вероятно.
Записан
ВадимП
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 23

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #10 : 21 Января 2010, 20:42:43 »

Я думаю, что не магазин, а сервисный центр. Смысл покупать в Магазине, что бы здесь продать. Теряется гарантия в Украине, т.к. они бы заполнили в Польше на покупателя.
Записан
ВадимП
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 23

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #11 : 28 Января 2010, 15:55:17 »

История отсутствия неюзаных филипсов 47 9664 в Украине обрастает слухами от импортёров: говорят, что он снят с производства и в линейке 2010 года будет отсутствовать. Завезти новый невозможно. 
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #12 : 28 Января 2010, 22:15:45 »

История отсутствия неюзаных филипсов 47 9664 в Украине обрастает слухами от импортёров: говорят, что он снят с производства и в линейке 2010 года будет отсутствовать. Завезти новый невозможно.  

Вадим, где снят с производства, в России или Европе? Это все слухи и верить им глупо. У меня в городе Днепропетровск приобрести абсолютно новый Филипс 47 9664 не проблема. А по тому телеку я свое мнение высказал, 131 час наработки это чепуха, главное матрица целая. Кстати возвратные и прошедшие по вашим предположениям СЦ Польши могут иметь наработку и 20 часов, такой телек по вашему мнению будет нормальный или упрямо ищем ноль наработки. 
Записан
ВадимП
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 23

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #13 : 29 Января 2010, 00:02:44 »

Игорь, у нас в Киеве найти невозможно. Звонил в течение 1,5 месяца всем крупным и мелким операторам через день - кормили завтраками. Сегодня одна крупная компания (свой склад) выдала информацию,  поставок не будет,что модель снята с производства и предложили в наличии 46 9704 (их тоже не было до сегодня). Я пошерстил немного  "авфорум" буржуйский - в англии найти эти модели невозможно. Ощущения, что операторы шерстят по складам остатки.
 
По тому телевизору, что из Польши кроме наработки было пару моментов, которые меня не убедили к покупке - вообщем там я проехал - возврата нет.
Записан
Igor
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 250
Offline Offline

Сообщений: 7493

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 533
-вас поблагодарили: 1709


« Ответ #14 : 29 Января 2010, 08:29:59 »

Думаю реальная проблема в том, что до Нового года перепуганный покупатель выгреб все, а за новый завоз поставщики начали драть три шкуры вот и придумали байку про снятие модели с производства. Чепуха это все, ну то ладно, тогда чем не нравится LEDовский Фил 9704, дорого? Есть еще вариант LED 8664Н, кстати довольно интересный и дешевле 9704.
Записан
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: [1] 2
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!