Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апреля 2024, 16:30:43

Войти
96442 Сообщений в 1680 Тем от 20958 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  Домашние кинотеатры и акустика (Модераторы: george, buzov Александр)
| | |-+  Выбор комплекта ДК (акустика, ресивер и усилитель, плеер)
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 310
Печать
Автор Тема: Выбор комплекта ДК (акустика, ресивер и усилитель, плеер)  (Прочитано 1763080 раз)
kirpich
Новичок
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 4

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« : 05 Октября 2008, 19:34:29 »

Здесь обсуждаем выбор комплекта домашнего кинотеатра в комплексе, комплектом из всех составляющих



Для того, чтобы  получить квалифицированный совет по выбору акустических систем, необходимо сформировать запрос с указанием некоторых пунктов, по следующей схеме:

1. Приобщить план и  описание помещения, в котором будет располагаться колонки (длина, ширина, высота, мебель, расстояние между слушателем и фронтальными колонками.
2. Как планируется использовать акустику (музыка, кино, игры, предпочтения в музыке).
3. Примерный бюджет, который планируется потратить на покупку колонок.
4. В случае предложения своих вариантов комплектующих, указывать ссылки на их обзоры и спецификации на сайте производителя

Записан
 
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #1111 : 15 Февраля 2011, 07:37:04 »

Георгий, респект за тра-та-та - записано без фальши!

Ну да, далёк я от классики, электронную культивируем-с... smile
Это дело вкуса.лично я такую музыку не догоняю.. dash1 Сейчас с помощью компов,развелось много таких "композиторов",которые не только не знают азов композиции,а даже не могут двух нот связать на любом инструменте... Я даже выработал формулу: прогресс=регрессу.. И это касается и вокалистов..,развелось громадное колличество "микрофонных шептунов",только послушайте "московскую попсу" и сразу все станет ясно.. Да,микрофон много дал,и много взял.. В старые добрые времена,эта публика пела бы только в своем туалете,сидя на унитазе.. А теперь гребут бабло и мнят из себя "гениев"... igray_garmon
Записан
listener
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 69

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #1112 : 15 Февраля 2011, 12:04:20 »

а какая там "классика"Непонимающий
зацикленный слабоугадываемый обрывок музыкальной фразы + добавлена ритм основа, к тому же тоже в цикле.  такие штуки любят на ТВ.
рядом с этим даже Ванесса Мэй - гений.
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #1113 : 15 Февраля 2011, 12:19:30 »

а какая там "классика"Непонимающий
зацикленный слабоугадываемый обрывок музыкальной фразы + добавлена ритм основа, к тому же тоже в цикле.  такие штуки любят на ТВ.
рядом с этим даже Ванесса Мэй - гений.
Изя у нас большой "шутник".. Все,пора ехать,засиделся.. igray_garmon
Записан
alexander
Знаток
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 27

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 14
-вас поблагодарили: 3


Мы, роботы, не обманываем ВОЩЕ никого.


« Ответ #1114 : 15 Февраля 2011, 22:59:59 »

2 george:
           Спасибо, george.  yes Посмотрел акустику Martin Logan серии Motion - как-то не впечатлили. Да и ди/биполярной акустики у них нет:
http://www.martinlogan.ru/speaker_gallery/catalog/index.php?SECTION_ID=3100328&ID=3125946
            Комплект Dali Ikon собрать почти нереально (мало что осталось), а Dali Ikon Mk2 - уж слишком дорого для меня (5.1 - порядка 125000р.).
            Накачал и начитался журналов What Hi-Fi и Stereo & Video за 2010-2011 гг. Очень мне понравились отзывы о B&W 600-й серии. Что скажете если начать собирать вот такой комплект из этой серии (ССЫЛКА): фронт - 685 (25000р.), центр - HTM62 (17000р.), тыл - 686 (20000р.) или DS3 (32000р.). Ну а позже, конечно, саб - ASW610 - 28000р.(Вы тут его рекомендуете, как очень неплохой и в закрытом исполнении). Всего получится 90000 р. Или может мне хватило бы и ASW608 (ССЫЛКА НА САБЫ B&W)? Насколько B&W будет лучше звучать MA Bronze? Оправдает ли переплату 30000р.? Вопрос, конечно, наивный. Надо слушать и те и те. Но негде. Так что надеюсь на Ваши советы. (ссылка на страничку с эскизом моей комнатушки: http://www.hdzona.com/forum/index.php?topic=70.855)

2 Изя Шниперсон:
           Подбирая акустику, скачал руководство пользователя на тыловые биполярные АС для 600-й серии B&W (модель DS3) - ссылка

           Напомню, что...

Биполярная (биполяры), дипольная(диполи) акустика - громкоговорители, которые оснащены как минимум двумя динамиками, направленными в разную сторону и, в большинсте случаев, установлены под углом друг к другу. Используются в составе систем многоканального озвучивания для точной локализации тыловых каналов в больших помещениях. При синфазной работе диффузоров такую акустику называют биполярной, в случае включения в противофазе - дипольной. (Автор: PULT.ru)

           А вот большая, но полезная цитата из инструкции на B&W DS3 (ССЫЛКА, pdf, 3,1 Мб):

           "DS3 – это специализированные настенные АС окружающего звука (т.е. боковые/тыловые) для многоканальных аудиосистем и домашних кинотеатров.
           АС окружающего звука бывают двух типов – обычные (монопольные), у которых динамики смонтированы на передней панели корпуса, и те, которые создают более диффузное звуковое поле, например, дипольные АС. Каждый тип имеет свои преимущества.
           Многоканальная музыка, как правило, записывается с расчетом на домашние аудиосистемы. Контроль записи, независимо от формата, осуществляется через монопольные тыловые АС. При этом лучше локализуются расположенные сбоку и сзади звуковые образы, хотя формирование этих образов никогда не бывает таким точным, как фронтальных.
           Большинство же фильмов сводится в расчете на кинотеатры, где окружающий звук создается большим количеством АС, развешанных по периметру зала. Число АС оказывается больше, чем число звуковых каналов, поэтому создается менее точный, как бы обволакивающий звуковой образ, скорее звуковая среда. Дипольные и подобные им АС хорошо воссоздают этот эффект в домашних условиях, при меньшем числе АС. Локализация образа, создаваемого ими, никогда не бывает такой точной, как у монополей. Однако, систему с дипольными АС легче сбалансировать для большой зоны прослушивания.
           Разные источники могут давать противоречивые советы относительно типа АС окружающего звука. На самом деле, не существует одного решения, идеального для всех случаев. В каждой ситуации на выбор влияют несколько критериев, которые могут конфликтовать между собой. Преимущество DS3 в том, что для них можно задать как монопольный, так и дипольный режим работы с помощью переключателя, находящегося спереди, под съемной решеткой. Вы можете выбрать режим в соответствии со свойствами помещения, числом слушателей и характером воспроизводимого материала. Поскольку в обоих режимах общая энергия излучения одинакова, при переключении режимов не требуется калибровать систему заново.
           В монопольном режиме работают только два динамика на передней панели. В дипольном передний твитер отсоединяется; задействуются два боковых динамика и понижается частота кроссовера басовика. Боковые динамики подсоединены в противофазе, поэтому создается клиновидная нулевая зона под некоторым углом к стене. Сидящие в этой зоне слушатели не ощущают местоположения динамиков и слышат больше отраженного звука, то есть для них звуковое поле является диффузным."
           
           Таким образом, как я понял, если тыловые монополярные АС отнести от зрителя назад некуда (например, стена почти за головой), то биполярные АС, которые можно и нужно повесить на эту самую стену, лучше для создания тыловых эффектов в кино.
Записан
Изя Шниперсон
забанен
Ветеран
*****

Карма: 11
Offline Offline

Сообщений: 784

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 41
-вас поблагодарили: 83

"Мы, русские, не обманываем друг друга." (c)


« Ответ #1115 : 15 Февраля 2011, 23:15:41 »

... фронт - 685 (25000р.), ... тыл - ... или DS3 (32000р.). ...
Александр, ты собираешься попой что-ли к телевизору сидеть?! Самая большая и ответственная работа у фронтов - в них, родимых, нужно вкладываться.

DS3 в дипольном режиме только 15 кГц?..
Записан
alexander
Знаток
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 27

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 14
-вас поблагодарили: 3


Мы, роботы, не обманываем ВОЩЕ никого.


« Ответ #1116 : 15 Февраля 2011, 23:23:10 »

... фронт - 685 (25000р.), ... тыл - ... или DS3 (32000р.). ...
Александр, ты собираешься попой что-ли к телевизору сидеть?! Самая большая и ответственная работа у фронтов - в них, родимых, нужно вкладываться.
Дык, мне озвучить по сути надо 3 х 3,5 м = 10 с половинкой квадратов!!! Зачем на фронт напольники-то? А биполярные тылы всегда дороже (видимо, динамиков в них больше).
Записан
alexander
Знаток
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 27

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 14
-вас поблагодарили: 3


Мы, роботы, не обманываем ВОЩЕ никого.


« Ответ #1117 : 15 Февраля 2011, 23:25:28 »

DS3 в дипольном режиме только 15 кГц?..
И что? Для тыловых эффектов в кино видимо достаточно 15-ти. Сам же пишешь: "Самая большая и ответственная работа у фронтов..."
Записан
Изя Шниперсон
забанен
Ветеран
*****

Карма: 11
Offline Offline

Сообщений: 784

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 41
-вас поблагодарили: 83

"Мы, русские, не обманываем друг друга." (c)


« Ответ #1118 : 15 Февраля 2011, 23:42:48 »

Я не понимаю просто смысл вбухивать тридцатку в колонки, которые будут пукать пять раз за весь фильм, а при прослушивании музыки - совсем молчать. Мне кажется ложное это увлечение пошло. Основная работа предстоит фронтам: и кино, и музыка - всё несут на своих плечах от первой секунды в фильме до последнего аккорда в музыке. Навороченные моно-, ди-, три-, тетра- и тд. поли не сделают звуковую картину суперскую - они не получают от ресивера основной сложный звук! Да, я понимаю, что дипольное решение на тылах это здОрово, но НЕ В УЩЕРБ ЖЕ ФРОНТАМ!!!

Я не говорил про напольники.

===

Ха, а если хвалёный вариант диполей поставить не на тыл, а на ФРОНТ?! По логике ВОЩЕ должен улёт получиться. Соображения?

===

Саб однозначно десятка".
Записан
alexander
Знаток
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 27

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 14
-вас поблагодарили: 3


Мы, роботы, не обманываем ВОЩЕ никого.


« Ответ #1119 : 15 Февраля 2011, 23:50:51 »

Я не понимаю просто смысл вбухивать тридцатку в колонки, которые будут пукать пять раз за весь фильм, а при прослушивании музыки - совсем молчать. Мне кажется ложное это увлечение пошло. Основная работа предстоит фронтам: и кино, и музыка - всё несут на своих плечах от первой секунды в фильме до последнего аккорда в музыке. Навороченные моно-, ди-, три-, тетра- и тд. поли не сделают звуковую картину суперскую - они не получают от ресивера основной сложный звук! Да, я понимаю, что дипольное решение на тылах это здОрово, но НЕ В УЩЕРБ ЖЕ ФРОНТАМ!!!
В принципе ты прав. Дорого 32000 за тыловые каналы. Поищу ещё конечно биполи. не особо их кто делает. Особенно в моём бюджете. Пока у меня время есть. Интересно, что george напишет по этому поводу.
Записан
alexander
Знаток
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 27

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 14
-вас поблагодарили: 3


Мы, роботы, не обманываем ВОЩЕ никого.


« Ответ #1120 : 16 Февраля 2011, 00:04:36 »

Ха, а если хвалёный вариант диполей поставить не на тыл, а на ФРОНТ?! По логике ВОЩЕ должен улёт получиться. Соображения?
Соображения такие (ИМХО): особенности слуха и восприятия человека - спереди источник звука должен быть более локализован что ли. И два (в идеале точечных) источника звука (две монополярные колонки) дают более точное перемещение созданного ими виртуального источника. А то, что происходит позади человека - это менее важно. Почему мы и считаем и делаем фронтальные каналы основными, а тыловые вспомогательными, а не наоборот. Не знаю, может и ошибаюсь. И не уверен, что понятно выразил свою мысль.  dash1 Воще, пора спать. Даже роботам.  sarcastic
Записан
alexander
Знаток
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 27

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 14
-вас поблагодарили: 3


Мы, роботы, не обманываем ВОЩЕ никого.


« Ответ #1121 : 16 Февраля 2011, 00:17:18 »

Основная работа предстоит фронтам: и кино, и музыка - всё несут на своих плечах от первой секунды в фильме до последнего аккорда в музыке. Навороченные моно-, ди-, три-, тетра- и тд. поли не сделают звуковую картину суперскую - они не получают от ресивера основной сложный звук! Да, я понимаю, что дипольное решение на тылах это здОрово, но НЕ В УЩЕРБ ЖЕ ФРОНТАМ!!!

Вот ещё качни руководство к МА Bronze BX (во вложении pdf на русском, 1,1 Мб, возможно после закачки надо будет изменить расширение на .pdf) - там разные схемы построения ДК, где и как биполи/диполи вешать. (на стр. 5 верхний рисунок - почти мой случай, только поперёк комнаты, и фронты - полочники).
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #1122 : 16 Февраля 2011, 10:21:53 »

Я не понимаю просто смысл вбухивать тридцатку в колонки, которые будут пукать пять раз за весь фильм, а при прослушивании музыки - совсем молчать. Мне кажется ложное это увлечение пошло. Основная работа предстоит фронтам: и кино, и музыка - всё несут на своих плечах от первой секунды в фильме до последнего аккорда в музыке. Навороченные моно-, ди-, три-, тетра- и тд. поли не сделают звуковую картину суперскую - они не получают от ресивера основной сложный звук! Да, я понимаю, что дипольное решение на тылах это здОрово, но НЕ В УЩЕРБ ЖЕ ФРОНТАМ!!!
В принципе ты прав. Дорого 32000 за тыловые каналы. Поищу ещё конечно биполи. не особо их кто делает. Особенно в моём бюджете. Пока у меня время есть. Интересно, что george напишет по этому поводу.
Напишу... В отличие от вас,я не "теоретик",а практик.Предпочитаю писать только о том,что видел и лично слушал... Американская фирма Бозе,даже в своих колонках уровня Hi-Fi использует диполи... А ведь есть акустика "омни".. А самая продвинутая в этом деле-это контрапертурная акустика,она излучает звук на все 360гр. !!! Недаром ее советуют ставить к стене не ближе 30см. Я ее много раз слушал..  Там место для прослушки не имеет значения !!! В свое время ее делали в Херсоне,при мне один человек купил такие напольники прямо на выставке. Сказал,что его дорогущие Кеф и близко рядом не сидели.. Патент продали итальянцам и сразу взлетела цена.. Я ее в свое время всерьез обдуывал,и если бы только для CD-купил,но я нацелен на Супераудио форматы, а эти  "подлецы" ставят на них твиттеры с верхней частотой,только 20кгц... dash1    igray_garmon
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #1123 : 16 Февраля 2011, 11:00:38 »

alexander. 1. схему смотрел-это впервые на форуме,когда у меня нет вопросов. С фронтами можно "поиграть" с углами разворота-акустика у каждой комнаты-очень разная... 2. Насчет Бронз..-просто дешевле подобного мне не попадались.. Сильвер заметно лучше,новая серия GX(ленточки) и Платинум(ленточки) для вас-несбыточная мечта.  dash1 3. Насчет B&W,да и Kef-это не МОЙ ЗВУК, а слушал я не только дешевые модели,но и B&W с алмазными твиттерами и Кеф серии рефренс.... Послушайте,если понрявятся,почему бы и нет... igray_garmon
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #1124 : 16 Февраля 2011, 11:11:54 »

Я не понимаю просто смысл вбухивать тридцатку в колонки, которые будут пукать пять раз за весь фильм, а при прослушивании музыки - совсем молчать. Мне кажется ложное это увлечение пошло. Основная работа предстоит фронтам: и кино, и музыка - всё несут на своих плечах от первой секунды в фильме до последнего аккорда в музыке. Навороченные моно-, ди-, три-, тетра- и тд. поли не сделают звуковую картину суперскую - они не получают от ресивера основной сложный звук! Да, я понимаю, что дипольное решение на тылах это здОрово, но НЕ В УЩЕРБ ЖЕ ФРОНТАМ!!!
В принципе ты прав. Дорого 32000 за тыловые каналы. Поищу ещё конечно биполи. не особо их кто делает. Особенно в моём бюджете. Пока у меня время есть. Интересно, что george напишет по этому поводу.
Напишу... В отличие от вас,я не "теоретик",а практик.Предпочитаю писать только о том,что видел и лично слушал... Американская фирма Бозе,даже в своих колонках уровня Hi-Fi использует диполи... А ведь есть акустика "омни".. А самая продвинутая в этом деле-это контрапертурная акустика,она излучает звук на все 360гр. !!! Недаром ее советуют ставить к стене не ближе 30см. Я ее много раз слушал..  Там место для прослушки не имеет значения !!! В свое время ее делали в Херсоне,при мне один человек купил такие напольники прямо на выставке. Сказал,что его дорогущие Кеф и близко рядом не сидели.. Патент продали итальянцам и сразу взлетела цена.. Я ее в свое время всерьез обдуывал,и если бы только для CD-купил,но я нацелен на Супераудио форматы, а эти  "подлецы" ставят на них твиттеры с верхней частотой,только 20кгц... dash1    igray_garmon
Пардон,ошибся, надо биполи,на фронт диполи не катят.. Это насчет Бозе..igray_garmon
Записан
listener
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 69

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #1125 : 16 Февраля 2011, 13:23:18 »

to george
все жа надо рассматривать всю цепочку. Я одно время нацелился на КЕФ - хорошая скидка была.
Слушал их в двух салонах iq3, в другом, правда iq30, но везде написано, что разница не велика и продаются сейчас они практически за одну цену.
Так вот в первом случае был какой то страшно дорогой Marantz, а во втором то ли Micromega, то ли еще что то с отдельным транспортом. Разница была разительная. В первом случае широчайшая и глубочайшая сцена (хоть и с характерным мет. призвуком), а во втором жесткий металлический звук.

Ну как не выберетесь завтра?
Записан
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 310
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!