Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
14 Июня 2025, 19:56:41

Войти
96443 Сообщений в 1679 Тем от 20955 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV-плееры, медиацентры с поддержкой HD-видео. (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Качество звука в HD медиаплеерах
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
Печать
Автор Тема: Качество звука в HD медиаплеерах  (Прочитано 168055 раз)
listener
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 69

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #45 : 10 Ноября 2010, 14:51:56 »

"конкретно" - ничего. уж больно все индивидуально и "взаимовлиятельно".
я совершенно серьезно предлагаю походить и послушать. ведь дело не только в ЦАПе, но и в вашей акустике.
у вас же портативное уст-во. возьмите с собой в "М-видео", например и попросите подключить к выбранным аппаратам.
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #46 : 10 Ноября 2010, 19:26:24 »

listener.Вы неправильно поняли,я Жуковку проезжаю,моя деревня дальше,правда не очень.На "Покровского" сходим.Моя жена больше любит в консерваторию ходить-она пианистка,да и мое базовое образование такое.Насчет компа-вольному воля..В журнале Салон АВ за август подробно описано,как это делать.В журнале "What hifi"-ноябрь стр.98 "Компрессия",есть и ссылки откуда можно скачать действительно высококачественные записи,типа Linn Records-правда за это надо платить.У меня есть диски этой фирмы.Не люблю качать,тем более зараннее зная,что лично я с компа не получу нормального результата..Руки мои на это не способны...С интересом слежу за вашей перепиской с Alex57.Говорите про все,кроме акустики,а с этого и надо начинать.Все эти ЦАПы,ресиверы(усилки),конечно хорошо,но все начинается с механических колебаний при записи-и заканчивается этими колебаниями на колонках.За нормальные деньги можно найти и ресивер,который будет сопоставим по звуку к примеру с интегральным усилком эдак за 500 баксов,да и с ЦАП нормальног уровня.Конечно это не Денон и Соньки-они в этом году облажались(почили на лаврах)--смотреть надо на Пио,Онкио и Ямаху..Да,что в Вашем понятии недорогой клуб и что б не ночью,кстати,музыканты в кабаках днем не играют.. 3D я упомянул к слову,просто хотел сказать,что блюрэй есть на любой вкус,а по звуку и видео Сонька-370 легко справится с любым медиаплеером.И колонки можно поставить в любую комнату,если знаешь,чего хочешь.. igray_garmon
Записан
Alex57
Специалист
Ветеран
*****

Карма: 47
Offline Offline

Сообщений: 2434

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 105
-вас поблагодарили: 438


« Ответ #47 : 10 Ноября 2010, 23:29:32 »

Спасибо за консультацию, коллеги. Когда дойдет дело до приобретения ресивера и акустики, обязательно проконсультируюсь с вами в соответствующей теме.  Чую, проблема выбора будет куда сложнее, чем с телевизорами.
Здесь же хотел выяснить, можно ли с медиаплеера получить более или менее приличный звук. А то в инете можно скачать много такого, что не найдешь в магазинах на CD. Да и места для дисков нужно много. У меня всего полторы сотни, и те занимают 2 полки в шкафу. А на терабайтном НDD можно разместить всю аудиоколлекцию.
Записан
listener
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 69

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #48 : 11 Ноября 2010, 11:09:21 »

to george
"Говорите про все,кроме акустики...." - ну это вы напрасно. Во -первых , про акустику упомянуто было, а во-вторых, человек не тракт строит, а хочет получить звук с медиаплеера. Т.е. предполагается, что всем остальным он доволен. Каков вопрос, как говорится..
ресивер - только, если нужен многоканал. да и все равно слушать надо.
и, опять же, что потом слушать: кино или музыку?
я тут послушал усилитель (стерео, гибридный цифровой с цифровыми входами. прогресс, а, Alex57? Подмигивающий )  а звук у него - только "миди" слушать. По крайней мере, на MonAud. А вот для кино очень даже и ничего. В том же "Казино Рояль" великолепно показывает панораму особенно хорошо удались моменты, где в отдалении звонит церковный колокол.
"зная,что лично я с компа не получу нормального результата..Руки мои на это не способны..." Улыбка) "слушайте нас ушами!" (а не руками) Подмигивающий еще как получите, если немного попробуете. Я могу и поконсультировать. Кстати, при всем уважении к вашему 970-му (кажется) сомневаюсь, что его ЦАП лучше, чем отдельное решение. Длругое дело, что у вас тракт может быть очень сбалансированный, но тут "970" уже не объект, а удачная деталь.
Кстати, по вышеприведенной ссылке (на ЦАПы) есть приятная  штука - там дают ЦАПы под залог (в его стоимость) на тестовое прослушивание. Понравилось оставляете, не понравилось - отдаете.
В любом случае, компьютер у вас наверняка есть. Проблема как всегда в одном - что вы хотите услышать и как будет звучать то, к чему вы успели привыкнуть. Ведь даже один и тот же исполнитель в разных записях может звучать по-разному: где то звонче, где то глуше. В любом случае, придется давать некий кредит на погрешности, если вы не сами "на клавишах", да и там, наверное, масса своих ньюансов.
Так что не существует дешевых клубов с джазом не ночью? Улыбка

to Alex57 "1,5 сотни" вы можете разместить и в более скромных объемах, однако если ваш HDD упадет с полки, все эти сотни превратятся в "0". Да и следить за исправностью HDD придется.
Хотя нет ничего вечного: один из моих любимых дисков с Гендалем (фирменный, купленный!) почему то со временем делается все тише (?!?!) и никаких разумных объяснений я этому найти просто не могу и быть такого не может, но - факт.
Записан
Alex57
Специалист
Ветеран
*****

Карма: 47
Offline Offline

Сообщений: 2434

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 105
-вас поблагодарили: 438


« Ответ #49 : 11 Ноября 2010, 11:45:55 »

to Alex57 "1,5 сотни" вы можете разместить и в более скромных объемах, однако если ваш HDD упадет с полки, все эти сотни превратятся в "0". Да и следить за исправностью HDD придется. 
Об этом тоже думал, поэтому как раз собираюсь его продублировать. 
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #50 : 11 Ноября 2010, 11:58:37 »

Спасибо за консультацию, коллеги. Когда дойдет дело до приобретения ресивера и акустики, обязательно проконсультируюсь с вами в соответствующей теме.  Чую, проблема выбора будет куда сложнее, чем с телевизорами.
Здесь же хотел выяснить, можно ли с медиаплеера получить более или менее приличный звук. А то в инете можно скачать много такого, что не найдешь в магазинах на CD. Да и места для дисков нужно много. У меня всего полторы сотни, и те занимают 2 полки в шкафу. А на терабайтном НDD можно разместить всю аудиоколлекцию.
Поможем-можете не сомневатся.. flag_of_truce А выбор будет более сложным.К сожалению прогресс в видео более нагляден,чем в звуке.. igray_garmon
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #51 : 11 Ноября 2010, 13:16:02 »

listener!Комп и медиаплеер есть,по этому я все прекрасно понимаю..Про все,что меня ожидает-прекрасно написано в Салон АВ №8.Мне эти танцы не нужны..Тем более есть что и на чем слушать.Весной в Крокусе я слушал "крутую" фирму(не буду называть)все очень дорого,весь тракт был построен на их изделиях,вплоть до колонок.Весь пафос был построен на том,что они добились лучшего звука со своего аудиоплеера подсоединенного по USB с ж/д. чем с сидюка.Кончилось тем,что я попросил поставить Дайану Кролл (одну вещь) с плеера и ихнего же сидюка.Для чистоты эксперимента мы не знали последовательность и слушали с закрытыми глазами..Я был не один..Все выбрали сидюк!!! Короче над этим делом надо еще работать и работать..А так,я тоже хочу перевести музыку в одно место,я вовсе не ретроград.Я лично жду USB 3.0 и достаточной емкости(и цене)-твердотельный накопитель.Вот тогда и буду думать..У меня ресивер Pioneer SC-LX72,--82 немного лучше.Уже есть 73/83.Так вот у них ЦАПы от Вольфсон,а АЦП от Берр-Браун,стоят цифровые усилители с КПД=90%,в отличие от дискретных,где КПД примерно=40%.За счет этого он выдает реальную мощность много больше обычных и извлекает звуковую информацию не доступную обычным(на это способны и то не все,супер дорогие "обычные" усилители).Мало того у этих ресиверов даже регуляторы тембра выполнены по аналоговой схеме,т.е, не ограничивает частотный диапазон звукового тракта.Это аудиофильское решение.К примеру у Онкио,Денон и т.д стоят цифровые регуляторы,что ограничивает частотный диапазон вилкой 20гц-20000гц,только у Ямахи он достигает 40000гц..У Пио=100000гц.А это означает,что конкурентам для достижения максимального качества звука-надо отключать эквалайзер.Да и ленточную акустику я выбрал кроме всего прочего за то,что она на порядок больше дает детальность звука по в/ч--чем купольники,невзирая на заявленные ими частоты.Лучше ленточек-только плазменные в/ч излучатели,но и стоят они....И конечно у меня весь тракт сбалансированный,а как же иначе?Я все подбирал под многоканал и по своим деньгам.А то бы...есть у меня и другие решения.К примеру активная ленточная акустика Адам+АВ-процессор/предусилитель.Да и пассивная акустика типа МА Платинум,кстати у них в/ч--ленточки... Про клуб-если узнаю-подскажу.. igray_garmon
Записан
listener
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 69

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #52 : 11 Ноября 2010, 17:29:12 »

в Салон АВ №8 написана наряду с полезными вещами сущая ерунда. Например про то как "Однако наиболее мощным источником «грязи» является винчестер — мало того, что эти жадные потребители энергии могут «просаживать» блоки питания, они ещё и генерируют высокие уровни электромагнитных (и акустических) помех" во-первых, для начала ему надо было бы выкинуть свой "баребон" купленный по случаю и оснащенный БП в 200Вт (неизвестно сколько проработавший, кстати, упомянут с 2005 года), а во-вторых, попробовать винт для ноутбуков, у которых мало того запросы к питанию более чем скромно, так их еще и не слишно с расстояния 40 см. Я уж не буду говорить про выбор процессора (неважно какой, лишь бы холодный) и памяти "минимум в 2G". В с-play подробно рассмотрены эти моменты, не стану повторятся. Кстати, не лишне вспомнить, что практически все производители имеют винчестеры -оптимизированные- для потоковой передачи данных. Справедливости ради, надо сказать, что автор свою систему оптимальной не считает, хотя про оптимальность в данном случае, даже упоминать было бы странно. Отчего вас убережет  шина USB 3.0 ? Может для многоканальности она и будет хороша, но для обычного и 1.1 уже достаточно. Все равно его суть как уст-ва с адаптивной синхронизацийе останется. (могут быть проблемы в поддержании постоянства скорости потока данных). Кстати, для многоканальности лучше уж смотреть в сторону HDMI, развивающегося именно в этом направлении, в частности. Кстати, автор Маркана (нашего ЦАПа) утверждает, что 44,1/16 вполне достаточно. Вот очень любопытная статья на эту тему http://websound.ru/articles/theory/params.htm.
Onkyo, который я прослушивал (A-5VL) как раз и оснащен Burr-Brown (PCM1796) 192 kHz/24-Bit D/A Converters и даже моторизованным регулятором громкости и отдельными трансформаторами по каналам и еще чем то там очень полезным. А какая разница какой АЦП ?  Да и зачем он в воспроизводящей аппаратуре.
"Ретроградность" тут вовсе непричем. Наоборот, я по-прежнему советую людям мало и плохо разбирающимся в компьютерах и/или не имеющих достаточно времени, лучше и не соваться. Или ограничится "рекомендованными" решениями. Просто проблема в том, чтобы из универсального устройства сделать узкоспециализированное. А для этого надо понимать, чем можно пожертвовать, а чем может и не стоит. В плане качества рекомендаций (очень дельных, замечу!) впереди проект с-play. И очень странно, что статья в Салоне АВ (не дурная, кстати), его не заметила. Тем более комментируя источники звука заоблачных стоимостей, свой источник собрали из компьютерного лома и даже неудосужились покопаться в настройках. На этом фоне их анонс будущей статьи "о влиянии сетевых карт на звук" выглятит полным мракобесием.
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #53 : 11 Ноября 2010, 19:17:17 »

listener.Я как человек плохо разбирающийся в компах-в них и не суюсь.Для меня,это рабочий инструмент и не больше.Там где я отдыхаю-его не будет...Поэтому и советовать мне в этой области не стоит.У меня есть свои представления о звуке.Имею право.Мне уже 59 лет и сижу я за инструментом с 5 лет.Прочитал  я эту статью-ее писал инженер,а я музыкант!Этим все сказано..В отличие от него я четко слышу разницу в качестве записи между Sacd/dvd-audio и CD и сын мой слышит и жена.Мне этого достаточно..Да и Кэн Ишивата,брэнд/директор Марантс это слышит,кроме того,что он блестящий разработчик техники(у меня есть его плеер-знаю о чем говорю),он и сам записывает диски,наверное сдуру в прошлом году записал джазовый диск в формате Sacd 5,1,а в этом,в несжатом многоканальном LPCM 7.1 с разрядностью 24бит и частотой дискредитации 88,2кгц. Да,да,ровно в два раза больше,чем у CD !!Жаль,что не имеете(значит и не слышите) диски в этих форматах,иначе бы заметили,что в этих форматах в основном пишут записи классической музыки и джаза..А это о чем то говорит..Кстати,уже есть диски на блюрэй,без видео,только музыка,с потрясающим качеством записи и конечно не в формате CD.Сам слышал...  Радио "Шансон" в МП-3 сидя в автомобиле и так можно слушать..Предлагаю оставить эту тему..У нас и без нее найдется немало общих интересов.. igray_garmon
Записан
listener
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 69

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #54 : 12 Ноября 2010, 10:32:48 »

to george
что то вы не в настроении вчера были.... :-)
у меня даже и мыслей не было о "переманивании в свою веру", коей, кстати в данном вопросе, и не имею. Просто в области воспроизведения звука, на данный момент, довольно странный коктейль из акустики, материаловедения, физики и математики с весьма солидной (в последнее время особенно) долей "изотерики", который Моцарту и Сальери не приснился бы и в самом смелом кошмаре. :-) И естественно мне, как инженеру, интересно отделение зерен от плевел. Тем более, что я "слышу разницу".
Кэн Ишивата,брэнд/директор Марантс конечно же НЕ сдуру записал диск в в несжатом многоканальном LPCM 7.1, о чем я вам и писал ранее, что многоканал (для меня) будет -неотвратимо- Подмигивающий  интересен, когда ВСЕ каналы будут писаться равноправно и одинаково.
Но проблема -бытового- использования аппаратуры, все равно на первом месте, если не иметь спец комнаты. Оттуда же и интерес, в частности, к медиа- хранилищам и медиа- плеерам. Причем, я думаю, не только у меня.
+ есть еще проблема которую, я также пытался поднять: лабораторные условия записи/воспроизведения - это не массовое производство/применение. Не каждый, даже очень талантливый исполнитель, может попасть в идеальную студию с идеальными звукоинженерами которые сделав идеальную фоонограмму идеально размножат на заводах и она будет идеально совместима с тем оборудованием, которое будет дома у слушателя. Таким образом, в ЛЮБОМ случае, необходим некий "кредит поправок" для прослушивания некоего музыкального материала. И от жанра  к жанру, от слушателя к слушателю, от бытовых условий к бытовым условиям от настроения к настроению, наконец, он просто ДОЛЖЕН быть разным. Таким образом и планка идеала должна быть не установлена раз и навсегда, а колебаться, причем в обе стороны. А вот это уже, на мой взгляд, и есть предмет настоящих обсуждений и обмена опытом.
Помните как в фильме "Весна на Заречной улице" главная героиня слушала концерт симфонической музыки? моно, кстати Подмигивающий Правда там наверняка был "теплый ламповый звук", может поэтому Подмигивающий)))
Но ближе к теме. Вы обмолвились об использовании MonitоrAudio. А провода какие выбрали?

Записан
MailsNeo
Специалист
Ветеран
*****

Карма: 23
Offline Offline

Сообщений: 987

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 37
-вас поблагодарили: 134



« Ответ #55 : 13 Ноября 2010, 08:56:40 »

хммм, почитал эту тему, впрочем интересно, но если некоторые блу рэй плееры звучат совсем никак, то про медиаплеер вообще лучше помолчать, стока там помехов, знаю по себе, так как с компа вывожу видео и звук на ресивер, шумы присутствуют, незначительные, но есть.
Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #56 : 13 Ноября 2010, 18:22:02 »

listener! Извините..я наверное неправильно выразился.Уже на западе появились в продаже внешние ж/д  2,5" на 500гигов с USB 3.0,кстати они могут работать и с 2.0 Цена в р-не 100 баксов,промелькнуло и с пару моделей аудиоплееров с таким интерфейсом-пока дорогие,думаю в следующем году будут дешевле и конечно появятся и медиаплееры.Тогда их можно подключить к "старым" ресиверам по HDMI и все будет ок-кей..Появился универсал/блюрэй Oppo BDP-93 за вменняемые деньги.Мне 3D по барабану..,а вот два HDMI-выхода я давно ждал..Один для ТВ-только видео,другой в ресивер-только аудио.Главное-будут разделены видео и аудио потоки,что для них самих будет очень полезно..(для моего слуха тоже) :garm:Если Вы имеете ввиду,что в многоканале все каналы  будут писатся одинаково и равноправно,то они так и пишутся,другое дело,что в музыке есть форте и пиано,так было и будет.. в стерео тоже..Для того и нужен звукорежиссер-в оркестре дирижер,нужны ньюансы,крайне редко(когда надо)-все колонки играют на одном уровне громкости.Монозвук я люблю,он лучше паршивого стерео,хороший стерео-лучше паршивого многоканала. good5 Хорошую акустику можно подобрать и для маленькой комнаты-главное не гнатся за габаритами.В большой комнате тоже тяжело...У меня камин все портит(жена стоит насмерть!!Вдобавок он еще из мрамора).Без него я бы все расставил иначе  read Но в нашей жизни всегда возможны компромиссы.. :dash1:У меня из МА есть только саб-Сильвер.Более конкретно спросите? Конечно подскажу,да и где купить посоветую.. hi
Записан
listener
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 69

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #57 : 15 Ноября 2010, 11:25:25 »

to george
и вы поддались на заклинания "USB"! : ))
а чем оно должно нас спасти? под волнующими буковками совершенно конкретные инженерные решения, к звуку, как таковому, не имеющие никакого отношения. Вообще, "USB" - гениальный маркетинговый ход, который дал ощущения принадлежности к прогрессу: люди стали способны "подключить к компьютеру", на котором раньше в лучшем случае сводили баланс или смотрели неприличные картинки буквально все: от любимого плеера или телефона до подогревателя для кружки. Компьютер обрел "человеческое лицо", а каждый такой "пользователь" почувствовал себя в "мэйн стрим" и лучшую приспособленность к "компьютерным реалиям", ибо на каждом шагу нас терроризируют словом "digital". И сейчас есть получившие широчайшее распространение  интерфейсы в компьютерах, способные дать производительность сравнимую\высшую по сравнению с 3.0.
Кстати, "USB" к объему диска не имеет никакого отношения. У дисков другой интерфейс (сейчас обычно sata), а красивые коробочки, в которые он упаковываются, после чего получают название "внешний диск USB х.х" имеют дополнительный переходник. Сейчас самый распространенный, соответственно, sata->usb 2.0. 
Вернемся к звуковой аппаратуре. Давно, например, можно было бы ввести буферизацию (память сейчас не дорога) , чтобы снизить/избежать проблемы передачи данных между устройствами но ее почему то не вводят.
Наисвежайший "цифровой стандарт" hdmi, зависит от кабелей передачи (!!), на расстояние измеряемое метрами (!) (причем это сказывается не на уверенности приема-передачи, а на качестве!!) и это в монопольном режиме, тогда как по кабельному телевидению вы уже давно можете смотреть  видео HD с 5.1 каналами аудио, причем этих ТВ-каналов сотни, а кабель, проводящий их к вам в квартиру, вовсе не толщиной в трубу. При всем при том, вы можете скопировать тот же самый DVD или DVD-audio 1:1 без единой ошибки на обыкновеннейшем компьютере (полным э. магнитных помех и "винчестеров-пожирателей энергии") за время во много-много раз меньшее, чем этот dvd будет воспроизводиться (напомню, что для "лучшего" воспроизведения вам будет предложено купить умопомрачительно дорогой кабель на котором тоже будет стоять гордое "digital"). Кстати один этот кабель может стоить столько же сколько и весь компьютер. В общем, дурят нашего брата по полной.
Но есть, конечно, и определенные объективные трудности и пути их решения.
Не вдаваясь в маркетенговые ходы, по моему скромному мнению USB хорош для компьютера и для подключения к компьютеру внешнего DAC по простым причинам: вы используете нативный компьютерный интерфейс для компьютерной пре-обработки и извлекая из него данные по компьютерному же интерфейсу, проводите их перевод в аналоговую форму в отдельном устройстве, где влияние компьютера с его эл маг излучениями уже нет. А сам компьютер - компактное хранилище с развитыми и удобными возможностями поиска, сортировки и извлечения.
Что касается многоканала - не все так просто (см., например, http://en.wikipedia.org/wiki/Dvd_audio). Многоканал даже на уровне стандарта может иметь разное разрешение (и разное, как следствие, качество) на разных каналах. Что на дисках, можно только догадываться. Если б у меня были свободные средства и время, я бы , наверное, поэксперементировал. Но в д.сл. для меня овчинка не стоит выделки. Да и выделка до приемлего уровня не под силу.
Кстати, что касается SACD, у меня есть целый один диск (зато двойной!) : ) Гендль "Мессия". И я всегда думал, что он лучше, чем CD, пока...... Пока не представилась возможность послушать на другой акустике. И, о ужас, преимущество практически нивелировалось! (при общем, субъективно, повышении качества)  А что могло бы быть на третьей не хочу и думать. Поскольку вернулся все равно к своей.
Кстати, что это вы ополчились против камина ? А эстетика прослушивания? Ну  джазу он возможно как корове седло, но вы же не только джаз слушаете. За окном ненастье, а вы с рюмкой хорошего конька; на коленях, например, Дон Кихот с иллюстрациями Доре и что нибудь из раннего барокко в хорошем многоканале, а в камине краснеют уголья и веет теплом.. а!?  Вот оно , настоящее "3D"! Подмигивающий Да еще жена, видя ваше изменившееся отношение к предмету ее гордости, своим хорошим настроением вносит дополнительное умиротворение. Да для такого  эти там инженеры названия еще даже еще не придумали. А вы говорите камин! Подмигивающий

Записан
george
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 324
Offline Offline

Сообщений: 9253

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 148
-вас поблагодарили: 1252


« Ответ #58 : 07 Декабря 2010, 11:20:23 »

listener. 1. С чего Вы решили,что я способен перепутать интерфейс USB с объемом диска?? 2. Мне лично не нужны ссылки на Википедию-предпочитаю читать более вменяемые источники..Да и диски в формате DVD-audio у меня есть,причем не один...Что это такое я прекрасно знаю,пока и слух не потерял.. 3.У меня есть четкие критерии к плеерам-USB 3.0 и в обязательном порядке,твердотельный носитель информации,отказ от "механики" сулит большие возможности в повышении качества звука..Когда это появится на рынке(за вменяемые деньги),я с удовольствием вернусь к этому вопросу.4.Насчет Sacd-у меня есть несколько десятков таких дисков,не считал,но думаю в р-не 100 шт.Для их прослушивания нужен спецплеер,если слушать на обычном CD,то и звук будет в этом качестве,причем только 2х канал..Да,Сони сознательно ухудшает на своих дисках качество дорожки в CD,дабы подчеркнуть превосходство Sacd.Поэтому мне непонятны Ваши сравнения с другой акустикой,как сказал один человек-"котлеты и мухи отдельно".....5.Насчет кабелей ? Может кого и дурят,но только не меня.Знаете,одно дело читать про это в инете,совсем другое,самому попробовать.Я лично пробовал,да и продолжаю...Причем все,начиная с силовых кабелей и т.д.Могу сказать,за умеренные деньги можно подобрать все кабели для конкретной системы.6.Насчет камина ? Это конечно вещь хорошая,но для меня гораздо важнее звук.Тут тоже кроме теории нужна и практика.У каждой комнаты есть только присущие ей акустические свойства.Одни и те же колонки могут в комнате по разному звучать.Коль любите Википедию,там наверняка встретите что нибудь про акустические моды..7.Мне интересно общение с Вами,только пожалуйста не пересказывайте о всем прочитанной в инете...Гораздо более полезней Ваш личный опыт.. igray_garmon
Записан
listener
Постоялец
***

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 69

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« Ответ #59 : 14 Декабря 2010, 17:43:34 »

to george
Улыбка
Вы опять горячитесь  Улыбка
1. потому , что вы написали дословно следующее: "Уже на западе появились в продаже внешние ж/д  2,5" на 500гигов с USB 3.0,кстати они могут работать и с 2.0" т.е. явно связав вид интерфейса с , в данный момент, доступным максимальным объемом.
2. Ссылку я вам дал не "на Википедию", а чтобы не загромождать тут  переписку на описание стандарта, как подтверждение того, что каналы -по стандарту- могут быть различны по степени сжатия и , соответственно, по качеству. 
3.а в чем, собственно, вы видите преимущества USB 3.0 перед USB 2.0 (или вы нацелены исключительно на многоканал?) ? И отчего нужен исключительно твердотельный HDD ??
4. я, видимо, не совсем четко обозначил. еще раз: один и тот же диск слушался на одной и той же аппаратуре, но с разной акустикой в режиме CD и SACD, в обоих случаях "stereo". Так вот в одном случае разница была существенной а в другом (при использовании более совершенной акустики (для классики в первую очередь), кстати) разница стала намного меньшей.
5. вы неправильно поняли. я имел в виду, что -конструктивно- давно можно было бы эту разницу нивелировать, однако разработчики с этим не только не спешат, но даже в случае чистой цифры (изначально декларируемой как 100% отсутствием помех) ухитряются разрабатывать решения зависящие от соединительных кабелей, что при повсеместном использовании компьютеров, использующих те же базовые принципы передачи, никак независящие от соединительных кабелей и оперирующих с несравнимо большими объемами информации, нонсенс.
6. о вкусах не спорят Улыбка. но, согласитесь, эстетика прослушивания вещь немаловажная.
7. теперь о личных наблюдениях. так вот находясь в отпуске посетил (под вашим влиянием Подмигивающий ) последовательно в течении 4-х дней: большой зал музыкального театра, капеллу, малый зал филармонии и камерный оперный театр. Жанры(в том же порядке): оперетта, хор+орган+симф оркестр+сольные голосовые партии, сольные выступления, опера (классическая компоновка(оркестр в яме+ исполнители на сцене). Цель (не считая эстетической Улыбка ): понять (для себя, конечно) суть необходимости "многоканала".
Более всего звук (насыщенность, сфокусированность, тембральная окраска) мне понравился в зале камерного оперного театра. И именно там, как ни странно, звук был более всего близок к "классическому стерео", как я себе его представляю. Плюс ко всему "объемность" (атмосфера большого помещения) от зала к залу не слишком сильно менялась, если рассматривать с точки зрения именно -прослушивания- источника.
В этом плане существует интересный парадокс: когда DSP только начали появляться, им прочили большой успех в плане создания в домашних условиях акустических атмосфер лучших залов (причем поименно). Спустя не менее 5 лет, мы имеем ситуацию, когда каждый серьезный усилитель с DSP имеет, в обязательном порядке, функцию "pure direct" или нечто подобное для этого DSP -полного- отключения, причем в целях улучшения качества.
Короче говоря, лично я, не почувствовал никакого дополнительного значимого для меня, звукового фронта, кроме фронтального.
Эксперимент, правда закончен не до конца: купил запись того же произведения, которое слушал в капелле (стерео). Хочу попытаться сравнить ощущения с живым прослушиванием (тем более, что исп. состав один и тот же). Поскольку вещь сложная, жду соответствующего настроения. Улыбка
Записан
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!