Зона HDTV
Добро пожаловать, Гость. Войдите или зарегистрируйтесь.
21 Июня 2025, 19:17:35

Войти
96443 Сообщений в 1679 Тем от 20955 Пользователей
Последний пользователь: Zenjjjaxxx79
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Зона HDTV
|-+  Главный форум
| |-+  HDTV- и 3D-телевизоры (Модераторы: george, Igor, olegilin, buzov Александр)
| | |-+  Помогите, вопрос о гарантии и сервисном меню, потекла матрица!
Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: Помогите, вопрос о гарантии и сервисном меню, потекла матрица!  (Прочитано 5141 раз)
fisko
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


« : 09 Марта 2010, 12:00:11 »

Здравствуйте, отдал в сервисный центр samsung жк-панель, у которой в центре экрана потекла матрица, т.е. образовалось огромное количество битых пикселей по центру экрана. Физического повреждения не было. Менялась модель телевизора в сервисном меню, для того, чтобы включить функцию воспроизведения видео в флэшки. Могут ли за это лишить гарантии? Телевизор уже там, вспомнил вернуть все обратно, когда было уже поздно >.<
Записан
Pimmedved
Модератор
Ветеран
*****

Карма: 35
Offline Offline

Сообщений: 1157

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 69
-вас поблагодарили: 237


Пим


« Ответ #1 : 09 Марта 2010, 17:17:24 »

Если они это обнаружат, то могут и лишить гарантии! Неизвестно, какие у них правила!  rtfm
Записан

Tелевизоры Panasonic TX-PR50VT30 и Panasonic TX-LR32E30
медиаплеер DUNE HD Base 3D
BD плеер Panasonic DMP-BD85EE
Видеокамера Panasonic NV-DS8
WEB камера LOGITECH B990 HD - совместима с Panasonic
Wi-Fi адаптер Panasonic DY-WL10PP
эДУАРД
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 11

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 1


« Ответ #2 : 09 Марта 2010, 19:07:25 »

да ладно, какой лишат гарантии.. сделать глаза невинные, сказать "какое сервисное меню??? я понятия не имею что это такое вообще! может продавцы в магазине чт-то делали!" Удачи в сервие!
Записан
Ovie
Постоялец
***

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 74

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 13
-вас поблагодарили: 7


« Ответ #3 : 09 Марта 2010, 19:20:29 »

не знаю как на Самсах, но на Филипсах, говорят, что все входы и манипуляции в СМ регистрируются на флэшке для сервис служб.
Так что если телек у вас уже какое то время, то если увидят заход в СМ после даты покупки, которая указана в гарантийке, то могут быть и трудности..А там как повезет..
Записан

Panasonic TX-PR42S20
Denimark
Ветеран
*****

Карма: -21
Offline Offline

Сообщений: 1046

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 115
-вас поблагодарили: 177


« Ответ #4 : 09 Марта 2010, 19:53:52 »

если увидят заход в СМ после даты покупки, которая указана в гарантийке, то могут быть и трудности..
К любому изделию, помимо гарантийного талона, прилагается еще и соглашение - условия, на которых осуществляется гарантия. Если в данной бумаженции (прямо или косвенно) прописано запрещение залезать в СМ, "то могут быть и трудности..". Если таковых запретов не имеется, то и гарантию вы не потеряете. Читайте документацию.
Записан
Зона HDTV
   

 Записан
Страниц: [1]
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!