Добро пожаловать,
Гость
.
Войдите
или
зарегистрируйтесь
.
21 Июня 2025, 19:17:35
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
96443
Сообщений в
1679
Тем от
20955
Пользователей
Последний пользователь:
Zenjjjaxxx79
Зона HDTV
Главный форум
HDTV- и 3D-телевизоры
(Модераторы:
george
,
Igor
,
olegilin
,
buzov Александр
)
Помогите, вопрос о гарантии и сервисном меню, потекла матрица!
Страниц: [
1
]
Автор
Тема: Помогите, вопрос о гарантии и сервисном меню, потекла матрица! (Прочитано 5141 раз)
fisko
Новичок
Карма: 0
Offline
Сообщений: 1
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0
Помогите, вопрос о гарантии и сервисном меню, потекла матрица!
«
:
09 Марта 2010, 12:00:11 »
Здравствуйте, отдал в сервисный центр samsung жк-панель, у которой в центре экрана потекла матрица, т.е. образовалось огромное количество битых пикселей по центру экрана. Физического повреждения не было. Менялась модель телевизора в сервисном меню, для того, чтобы включить функцию воспроизведения видео в флэшки. Могут ли за это лишить гарантии? Телевизор уже там, вспомнил вернуть все обратно, когда было уже поздно >.<
Записан
Pimmedved
Модератор
Ветеран
Карма: 35
Offline
Сообщений: 1157
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 69
-вас поблагодарили: 237
Пим
Re: Помогите, вопрос о гарантии и сервисном меню, потекла матрица!
«
Ответ #1 :
09 Марта 2010, 17:17:24 »
Если они это обнаружат, то могут и лишить гарантии! Неизвестно, какие у них правила!
Записан
Tелевизоры Panasonic TX-PR50VT30 и Panasonic TX-LR32E30
медиаплеер DUNE HD Base 3D
BD плеер Panasonic DMP-BD85EE
Видеокамера Panasonic NV-DS8
WEB камера LOGITECH B990 HD - совместима с Panasonic
Wi-Fi адаптер Panasonic DY-WL10PP
эДУАРД
Пользователь
Карма: 0
Offline
Сообщений: 11
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 1
Re: Помогите, вопрос о гарантии и сервисном меню, потекла матрица!
«
Ответ #2 :
09 Марта 2010, 19:07:25 »
да ладно, какой лишат гарантии.. сделать глаза невинные, сказать "какое сервисное меню??? я понятия не имею что это такое вообще! может продавцы в магазине чт-то делали!" Удачи в сервие!
Записан
Ovie
Постоялец
Карма: 1
Offline
Сообщений: 74
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 13
-вас поблагодарили: 7
Re: Помогите, вопрос о гарантии и сервисном меню, потекла матрица!
«
Ответ #3 :
09 Марта 2010, 19:20:29 »
не знаю как на Самсах, но на Филипсах, говорят, что все входы и манипуляции в СМ регистрируются на флэшке для сервис служб.
Так что если телек у вас уже какое то время, то если увидят заход в СМ после даты покупки, которая указана в гарантийке, то могут быть и трудности..А там как повезет..
Записан
Panasonic TX-PR42S20
Denimark
Ветеран
Карма: -21
Offline
Сообщений: 1046
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 115
-вас поблагодарили: 177
Re: Помогите, вопрос о гарантии и сервисном меню, потекла матрица!
«
Ответ #4 :
09 Марта 2010, 19:53:52 »
Цитата: Ovie от 09 Марта 2010, 19:20:29
если увидят заход в СМ после даты покупки, которая указана в гарантийке, то могут быть и трудности..
К любому изделию, помимо гарантийного талона, прилагается еще и соглашение - условия, на которых осуществляется гарантия. Если в данной бумаженции (прямо или косвенно) прописано запрещение залезать в СМ, "то могут быть и трудности..". Если таковых запретов не имеется, то и гарантию вы не потеряете. Читайте документацию.
Записан
Зона HDTV
Записан
Страниц: [
1
]
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главный форум
-----------------------------
=> HDTV- и 3D-телевизоры
=> Домашние кинотеатры и акустика
=> HDTV-плееры, медиацентры с поддержкой HD-видео.
=> Спутниковое HDTV и 3DTV
=> HD-видео на домашнем компьютере
=> Планшетные компьютеры
=> Цифровое вещание DVB
=> Видеокамеры
=> HDTV-и 3D-фильмы
=> Флейм
=> Новости, объявления
Загружается...