Название: Помогите, вопрос о гарантии и сервисном меню, потекла матрица! Отправлено: fisko от 09 Марта 2010, 12:00:11 Здравствуйте, отдал в сервисный центр samsung жк-панель, у которой в центре экрана потекла матрица, т.е. образовалось огромное количество битых пикселей по центру экрана. Физического повреждения не было. Менялась модель телевизора в сервисном меню, для того, чтобы включить функцию воспроизведения видео в флэшки. Могут ли за это лишить гарантии? Телевизор уже там, вспомнил вернуть все обратно, когда было уже поздно >.<
Название: Re: Помогите, вопрос о гарантии и сервисном меню, потекла матрица! Отправлено: Pimmedved от 09 Марта 2010, 17:17:24 Если они это обнаружат, то могут и лишить гарантии! Неизвестно, какие у них правила! :rtfm:
Название: Re: Помогите, вопрос о гарантии и сервисном меню, потекла матрица! Отправлено: эДУАРД от 09 Марта 2010, 19:07:25 да ладно, какой лишат гарантии.. сделать глаза невинные, сказать "какое сервисное меню??? я понятия не имею что это такое вообще! может продавцы в магазине чт-то делали!" Удачи в сервие!
Название: Re: Помогите, вопрос о гарантии и сервисном меню, потекла матрица! Отправлено: Ovie от 09 Марта 2010, 19:20:29 не знаю как на Самсах, но на Филипсах, говорят, что все входы и манипуляции в СМ регистрируются на флэшке для сервис служб.
Так что если телек у вас уже какое то время, то если увидят заход в СМ после даты покупки, которая указана в гарантийке, то могут быть и трудности..А там как повезет.. Название: Re: Помогите, вопрос о гарантии и сервисном меню, потекла матрица! Отправлено: Denimark от 09 Марта 2010, 19:53:52 если увидят заход в СМ после даты покупки, которая указана в гарантийке, то могут быть и трудности.. К любому изделию, помимо гарантийного талона, прилагается еще и соглашение - условия, на которых осуществляется гарантия. Если в данной бумаженции (прямо или косвенно) прописано запрещение залезать в СМ, "то могут быть и трудности..". Если таковых запретов не имеется, то и гарантию вы не потеряете. Читайте документацию. |